Анализы при облысении [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Анализы при облысении

mariasamoletova
15.02.2013, 15:55
Здравствуйте, уважаемые врачи, я новичок на форуме и очень надеюсь на вашу помощь. Проблема не новая-очень сильно выпадают волосы. О себе-32 года, мама двухлетнего сына. Вот после рождения сына и началось колоссальное выпадение волос, до родов так сильно волосы не выпадали, во всяком случае, не катастрофично. Подсчитываю выпавшие при мытье волосы-их около 400, плюс еще и за день выпадает прилично, стоит провести рукой по волосам, в руке останется 2-3 волоса, и так при каждом движении! Начал очень сильно светиться пробор, причем он теперь уходит далеко назад, почти до затылка, и если я пытаюсь прикрыть его передними волосами, то получается такое лысенькое местечко впереди и кожа очень светится. Всякими масками-втираниями-полосканиями-обертываниями и занимаюсь давно и безрезультатно, в период с ноября по апрель пью компливит, но проблема не уходит. Есть некоторые отягчающие обстоятельства по здоровью-буквально за 2 месяца до начала беременности был диагностирован тиреотоксикоз, лечилась до середины второго триместра, потом гормоны пришли в норму, лекарство отменили, через полгода после рождения ребенка опять вернулся тиреотоксикоз, 2 месяца лечения и ремисиия вплоть до настоящего времени.Периодически сдаю анализы на гормоны щитовидки, пока все в порядке. В остальном все более-менее, цикл регулярный, проблем по гинекологии нет (вернее сказать, не было , последний раз проходила обследование в апреле-мае прошлого года). Про выпадение-волосы выпадают в основном толстые и длинные, коротких и тонких волосков выпадает мало. Голову мою каждый день, иначе очень печальное зрелище получается, я начинаю очень нервничать, все время тормошить волосы, как-то их ерошить, чтобы они хоть немного пышнее стали, а они и от этого тоже сыпятся, поэтому я мою их каждый день, так их вид не вызывает у меня очередного приступа паники. Подскажите, пожалуйста,