Целесообразность назначения антибиотиков, проконсультируйте пожалуйста [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Целесообразность назначения антибиотиков, проконсультируйте пожалуйста

Mamado4i
22.02.2013, 23:25
Проконсультируйте пожалуйста

У ребенка 2 года 7 месяцев резко подскочила температура до 39.5, присутствует редкий но сильный кашель.

Такая температура держится пятый день, сбить не получается. :ac:

На второй день сделали анализ крови, но я не врач и не могу понять бактериальная или вирусная природа этого заболевания.

Вот такой анализ, помогите разобраться. Наша врач вообще никаких пояснения по анализу дать не смогла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Врач выписал антибиотики - аугментин и сумомед, сказала давать то, что ребенок будет есть. Или одно, или другое.

Врач сказала, что даже если это грипп то антибиотик все равно нужен, так как есть риск пневмонии или отита. :confused:

Что делать? Давать лекарства или само пройдет?

Очень жду ответа, спасибо.

Dr.Vad
22.02.2013, 23:37
По анализу крови бактериальную или вирусную природу болезни установить не представляется возможным: с тем же успехом Вы можете подбросить монетку или погадать на кофейной гуще; цифры красным в норме - нормы на бланке неверные.

Mamado4i
23.02.2013, 00:11
По анализу крови бактериальную или вирусную природу болезни установить не представляется возможным: с тем же успехом Вы можете подбросить монетку или погадать на кофейной гуще; цифры красным в норме - нормы на бланке неверные.
Спасибо за скорый ответ. А как можно установить бактериальную или вирусную природу?

Я не погадать хочу, а понять - давать антибиотики ребенку или нет. Смущает такая неопределенность.

Конечно можно довериться врачу, но и она (такое ощущение) гадает на кофейной гуще. Даже диагноз не озвучила.

По анализу получается все показатели в норме и можно не беспокоиться?