Oksana0687
01.04.2013, 15:24
Здравствуйте! Хотелось бы понять все ли в порядке или нет.
Дочке - 1 год 1 месяц. Родилась в срок - голову держала вовремя, лепет и улыбки тоже. В 6 мес у нас был диагноз ПЭП (так как не переворачивалась и на узи были уз-признаки ВУИ) но буквально сразу начала переворачиваться (в 6 мес и неделю) , в 8 месяцев села, в 9 поползла - в 10 встала и в годик пошла. Очень мало говорит, вернее говорит толком слова два - это мам - самое частое - иногда обращается не ко мне а иногда прямо ходит за мной и говорит - мам и еще па-па - тоже использует его иногда явно по назначению а иногда нет. И в принципе все - остальное лепет - да-да - ба-бу-па-мая-а-. Знает названия некотрых предметов, может выполнить некоторые простые просьбы - типа принеси лялю - дай папе хлеб - включи котика и тд. Знает где мама, папа, наша собака. Отзывается на свое имя. Собирает пирамидку, сортер (не все как надо но старается) - умеет играть в свои игрушки по назначению - запустить юлу - кинуть шарик куда надо, подудеть в дудочку.Есть щипковый захват, пьет из кружки, пытается сама кушать,умеет пить из трубочки, расчесываться и одеваться.Может показать глазки,носик,ротик - но по настроению. Пока-пока тоже по настроению,зато привет машет почти всегда.
Последнее узи головы делали в год - все было хорошо -сняли диагноз ПЭП.
Хотелось бы понять, почему нет речи? как ее стимулировать правильно?
и что вообще с этим делать? Спасибо.
С дочкой занимаюсь, показываю животных постоянно - говорю это собачка -ав-ав, и тд - четко громко все говорю - по 100 раз на дню, читаю, пою,танцуем.
Дочке - 1 год 1 месяц. Родилась в срок - голову держала вовремя, лепет и улыбки тоже. В 6 мес у нас был диагноз ПЭП (так как не переворачивалась и на узи были уз-признаки ВУИ) но буквально сразу начала переворачиваться (в 6 мес и неделю) , в 8 месяцев села, в 9 поползла - в 10 встала и в годик пошла. Очень мало говорит, вернее говорит толком слова два - это мам - самое частое - иногда обращается не ко мне а иногда прямо ходит за мной и говорит - мам и еще па-па - тоже использует его иногда явно по назначению а иногда нет. И в принципе все - остальное лепет - да-да - ба-бу-па-мая-а-. Знает названия некотрых предметов, может выполнить некоторые простые просьбы - типа принеси лялю - дай папе хлеб - включи котика и тд. Знает где мама, папа, наша собака. Отзывается на свое имя. Собирает пирамидку, сортер (не все как надо но старается) - умеет играть в свои игрушки по назначению - запустить юлу - кинуть шарик куда надо, подудеть в дудочку.Есть щипковый захват, пьет из кружки, пытается сама кушать,умеет пить из трубочки, расчесываться и одеваться.Может показать глазки,носик,ротик - но по настроению. Пока-пока тоже по настроению,зато привет машет почти всегда.
Последнее узи головы делали в год - все было хорошо -сняли диагноз ПЭП.
Хотелось бы понять, почему нет речи? как ее стимулировать правильно?
и что вообще с этим делать? Спасибо.
С дочкой занимаюсь, показываю животных постоянно - говорю это собачка -ав-ав, и тд - четко громко все говорю - по 100 раз на дню, читаю, пою,танцуем.