Timuk
23.04.2013, 08:32
Добрый день.
Моему сыну 3,5 года. Развитию всегда немного опережал сверстников. в 9 месяцев уже уверенно ходил, сидел. Гуление и прочие предречевые моменты тоже по возрасту. В 1, 3 начал говорить, но говорить на "птичьем языке". Слов очень много разных, и он явно вкладывает в них смысл, но ни на один из известных нам (родителям) языков не похож. Из понятных было нет, мама и деда. Обращенную речь понимает оченьусловно: привычные садись, ложись, кушай понимает, более сложные нет. Например на все вопросы начинающиеся со слова КАК ( Как тебя зовут, как мальчика зовут,как дела, как спалось) ответ один-Тимур. Слух проверяли неоднократно в порядке. Обратились к нескольким неврологам диагнозы ставили самые разные: от МДМ до сенсо-моторной алалии. Начали принимать препараты ( курс ноотропила, курс церебролизина, курс ноотропила) и заниматься с логопедом( как с алаликом) + сама с ним много занимаюсь по пособиям.Появилось много понятных слов и словосочетаний( принеси пить пожалуйста), но несмотря на все наши старания за полгода занятий словарный запас пополняется очень медленно и "со скрипом". Понимание речи тоже слабо развивается: просьбу посчитай скоько птичек - запросто( знает цифры и буквы все). А вот на вопрос сколько птичек - тишина....При этом с физическим развитием все впорядке и даже лучше- очень ловкий и сильный. Общаться с детьми любит, играет в игры вроде мемери, очень ласковый. Словарный запас( понимание значения слов) медленно, но верно набираем, но используем его очень скудно все равно, хотя все окружающие его активно к этому толкают. В садик ходим с двух лет. Апликации и рисунки на уровне сверстников.
Как научить его понимать речь и отвечать на более сложные вопросы ( как со счетом например?) Как еще можно активировать речь?
Заранее спасибо за ответ.
Моему сыну 3,5 года. Развитию всегда немного опережал сверстников. в 9 месяцев уже уверенно ходил, сидел. Гуление и прочие предречевые моменты тоже по возрасту. В 1, 3 начал говорить, но говорить на "птичьем языке". Слов очень много разных, и он явно вкладывает в них смысл, но ни на один из известных нам (родителям) языков не похож. Из понятных было нет, мама и деда. Обращенную речь понимает оченьусловно: привычные садись, ложись, кушай понимает, более сложные нет. Например на все вопросы начинающиеся со слова КАК ( Как тебя зовут, как мальчика зовут,как дела, как спалось) ответ один-Тимур. Слух проверяли неоднократно в порядке. Обратились к нескольким неврологам диагнозы ставили самые разные: от МДМ до сенсо-моторной алалии. Начали принимать препараты ( курс ноотропила, курс церебролизина, курс ноотропила) и заниматься с логопедом( как с алаликом) + сама с ним много занимаюсь по пособиям.Появилось много понятных слов и словосочетаний( принеси пить пожалуйста), но несмотря на все наши старания за полгода занятий словарный запас пополняется очень медленно и "со скрипом". Понимание речи тоже слабо развивается: просьбу посчитай скоько птичек - запросто( знает цифры и буквы все). А вот на вопрос сколько птичек - тишина....При этом с физическим развитием все впорядке и даже лучше- очень ловкий и сильный. Общаться с детьми любит, играет в игры вроде мемери, очень ласковый. Словарный запас( понимание значения слов) медленно, но верно набираем, но используем его очень скудно все равно, хотя все окружающие его активно к этому толкают. В садик ходим с двух лет. Апликации и рисунки на уровне сверстников.
Как научить его понимать речь и отвечать на более сложные вопросы ( как со счетом например?) Как еще можно активировать речь?
Заранее спасибо за ответ.