Alkat
15.12.2006, 20:31
У моей дочки близорукость уже около 5 лет. Сейчас ей 17 лет, окулист пишет 4,5 диоптрии на обоих глазах, глазное дно в норме. Носит очки постоянно.
Когда дочка училась в школе, то последние годы была в спецгруппе по физкультуре, все было нормально.
Сейчас возник конфликт в медпункте института. Врач в медпункте, имея такую справку от окулиста, направляет девочку на занятия в основную группу по физкультуре и говорит, что то, что делать нельзя, делать не будешь.
Преподаватели основной группы не имеют возможности помнить, кому что можно делать или нельзя, т.к. задания даются всей группе, а не лично каждому.
Получается, что дочка должна сама определять, что ей делать, и иметь постоянный контакт (вернее, конфликт) с преподавателем. Да и она сама при этом чувствует себя "белой вороной", что крайне неприятно.
Вопрос. На какие документы, приказы, методические указания и так далее я могу сослаться, чтобы перевести дочку в спецгруппу?
Когда дочка училась в школе, то последние годы была в спецгруппе по физкультуре, все было нормально.
Сейчас возник конфликт в медпункте института. Врач в медпункте, имея такую справку от окулиста, направляет девочку на занятия в основную группу по физкультуре и говорит, что то, что делать нельзя, делать не будешь.
Преподаватели основной группы не имеют возможности помнить, кому что можно делать или нельзя, т.к. задания даются всей группе, а не лично каждому.
Получается, что дочка должна сама определять, что ей делать, и иметь постоянный контакт (вернее, конфликт) с преподавателем. Да и она сама при этом чувствует себя "белой вороной", что крайне неприятно.
Вопрос. На какие документы, приказы, методические указания и так далее я могу сослаться, чтобы перевести дочку в спецгруппу?