Bettina
26.08.2013, 09:29
Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна!
Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за этот форум, за вашу помощь и рекомендации.
Проблема у нас вот в чем. Дочка Яна. До 6 месяцев дочка развивалась в пределах нормы, голову стала хорошо держать в 3 месяца, переворачиваться на живот и обратно в 5.5, активно гулила, интересовалась игрушками, любила общаться со взрослыми.
После первой и единственной прививки резко снизился эмоциональный фон, практически замолчала, игрушки интересовать перестали. Закончились и перевороты. Лежала целыми днями и рассматривала ручку. Начались наши забеги по врачам, пролежали в больнице, выявили рахит, гипотонус. Слух в норме, зрение - дальнозоркость и астигматизм. В итоге практически до 9 месяцев мы "проваляли дурака", развития не было никакого, но после 9 с физ. развитием стало лучше - начала оч. активно крутиться, ползать на животе, вставать на четвереньки. В 11 мес. села с положения лежа на животе, потом с четверенек, встала у опоры. Вчера я заметила, что потихоньку пошла приставным шагом вдоль опоры. Думаю, двигательно мы выкарабкиваемся.
Больше беспокоит эмоционально-психическая сфера, по прежнему мало что интересно, не могу вовлечь в игру, интерес к пряткам, "ку-ку" очень быстро пропадает, плохой зрительный контакт. Игрушки интересуют очень мало - возьмет ручкой посмотрит, пальчиком поскребет и все. Встает к опоре и смотрит по сторонам. У самой желания что-то достать, схватить нет, все больше наблюдает.
Стараюсь много разговаривать, рассказывать, показывать. Но не уверена, что что-то понимает. Не вижу никакой обратной связи.
Что я делаю: стараюсь проговаривать все наши действия, пойдем кушать, ручки моем, кушаем ам-ам,. Подходит бабушка - дожидаюсь, пока Яна обратит внимание, говорю - Яна, это баба. игрушки показываю, предлагаю взять, если и возьмет из моих рук (что бывает крайне редко), то почти сразу и бросит, если лежит на животе, может немного поиграть самостоятельно. Думала, может плохая координация рука-зрение, но бутылочку берет со стола и из рук без проблем...музыкальные книжки любит слушать - улыбается, хохочет. раньше любила когда я ей читала, но теперь сидеть не хочет, берет меня за руку и встает. Вообще, хочет теперь только стоять.
На улице, сидя в коляске с интересом смотрит по сторонам, последнее время у меня впечатление что поняла слово би-би, я говорю - вот би-би едет, начинает оглядываться, видит, радуется. Больше ни на что так не реагирует, ни на гуль, ни на ав-ав (собачек) и пр.
Извините за сумбур, надеюсь Вы поможете нам советом, как наладить контакт:ab
очень переживаю.С уважением, Татьяна
Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за этот форум, за вашу помощь и рекомендации.
Проблема у нас вот в чем. Дочка Яна. До 6 месяцев дочка развивалась в пределах нормы, голову стала хорошо держать в 3 месяца, переворачиваться на живот и обратно в 5.5, активно гулила, интересовалась игрушками, любила общаться со взрослыми.
После первой и единственной прививки резко снизился эмоциональный фон, практически замолчала, игрушки интересовать перестали. Закончились и перевороты. Лежала целыми днями и рассматривала ручку. Начались наши забеги по врачам, пролежали в больнице, выявили рахит, гипотонус. Слух в норме, зрение - дальнозоркость и астигматизм. В итоге практически до 9 месяцев мы "проваляли дурака", развития не было никакого, но после 9 с физ. развитием стало лучше - начала оч. активно крутиться, ползать на животе, вставать на четвереньки. В 11 мес. села с положения лежа на животе, потом с четверенек, встала у опоры. Вчера я заметила, что потихоньку пошла приставным шагом вдоль опоры. Думаю, двигательно мы выкарабкиваемся.
Больше беспокоит эмоционально-психическая сфера, по прежнему мало что интересно, не могу вовлечь в игру, интерес к пряткам, "ку-ку" очень быстро пропадает, плохой зрительный контакт. Игрушки интересуют очень мало - возьмет ручкой посмотрит, пальчиком поскребет и все. Встает к опоре и смотрит по сторонам. У самой желания что-то достать, схватить нет, все больше наблюдает.
Стараюсь много разговаривать, рассказывать, показывать. Но не уверена, что что-то понимает. Не вижу никакой обратной связи.
Что я делаю: стараюсь проговаривать все наши действия, пойдем кушать, ручки моем, кушаем ам-ам,. Подходит бабушка - дожидаюсь, пока Яна обратит внимание, говорю - Яна, это баба. игрушки показываю, предлагаю взять, если и возьмет из моих рук (что бывает крайне редко), то почти сразу и бросит, если лежит на животе, может немного поиграть самостоятельно. Думала, может плохая координация рука-зрение, но бутылочку берет со стола и из рук без проблем...музыкальные книжки любит слушать - улыбается, хохочет. раньше любила когда я ей читала, но теперь сидеть не хочет, берет меня за руку и встает. Вообще, хочет теперь только стоять.
На улице, сидя в коляске с интересом смотрит по сторонам, последнее время у меня впечатление что поняла слово би-би, я говорю - вот би-би едет, начинает оглядываться, видит, радуется. Больше ни на что так не реагирует, ни на гуль, ни на ав-ав (собачек) и пр.
Извините за сумбур, надеюсь Вы поможете нам советом, как наладить контакт:ab
очень переживаю.С уважением, Татьяна