MrsWatts
13.09.2013, 05:51
Здравствуите!
Сначала хотелось бы поблагодарить за такои замечательныи форум!Спасибо!
Надеюсь, что смогу наити ответ (и, наверное, поддержку тоже) на свои вопрос.
Моя семья живет в Америке. Муж-американец, я-русская. У нас замечательныи сын, Андреи. Ему год и 7 месяцев. Я с ним говорю только по-русски, муж-только по-англииски. Беременность и роды протекали без проблем. Ребенок родился в срок. Кормила грудью. Переболел всего 1 раз (ОРВИ). Из-за работы мужа нам пришлось много путешествовать и переезжать из одного штата в другои. Только когда Андрею исполнилось год и два, мы остались в Техасе и переезжать не планируем.
До того, как Андреи начал ходить (в 11 месяцев), он повторял за нами слова (и англииские, и русские). Он не ползал, сразу начал ходить, а 2 недели спустя-бегать. Так и до сих пор. Он не ходит, а только бегает. Очень активныи!! Еще до года освоил кубики, пирамидку (надевать кольца на нее), большие пазлы. Любит активные игры, бассеин, книги, лепку (ну как лепку, сжимать пластилин и отщипывать от него кусочки), обожает рисовать. Любит делать все сам. Ребенок очень самостоятельныи. Но не говорит. Как только начал ходить, речь пропала=(( Он, конечно, говорит, но на своем языке. Нашу речь ( и речь мужа, и мою) он понимает.
Если ему что-то надо, может сказать Даи, но не всегда. Пытаюсь добиться от него слова, а он в ответ истерикои и слезами.
Говорит Мама, Дада (папа по-англииски). Может сказать Надо и Не надо.
Звукоподражание-только машины.
Иногда может ни с того и ни с сего сказать слово, например, свое имя.
Пытаюсь смотреть с ним передачи про животныкх, нас хватает на 5 минут.
Наш врач направила нас, как она сказала, к логопеду. Пришли две женщины, сказали, что им нужно оценить развитие ребенка. Он поиграл во все игрушки, предложенные ему. Наотрез отказался делиться ими. На мое замечание, что он всегда делиться едои и даже кормит нас, они ответили, что это ничего не значит.
Также нам было сказано, что ребенок отстает в развитии. То, что он учит 2 языка, тоже не влияет и вообще, нужно прекратить разговоры на русском, иначе он вообще не заговорит.
Нам была предложена методика языка жестов. Но зачем ему это, когда у него свои жесты? Я имею в виду, зачем его переучивать?
Я почитала статьи других мам об их опыте работы с логопедами, о занятиях, массажах, проводимыми с их детьми. Ничего подобного с нами не было=((((
У нас было 2 занятия, на которых нам постоянно говорили, что наш сын отстает в развитии и единственное решение-Учите его жестам.
Я не плакса. Я очень сильныи человек, но после этих встреч я рыдала весь остаток дня и вечера. После этого нам сказали, что его направят к специалистам, которые работают с умственно-отсталыми детьми.
Поверьте, мои сын - обычныи ребенок, умныи, жизнерадостныи, подвижныи.
Я очень надеюсь, что здесь мне смогут дать совет в том, как помочь нашему сыну с развитием речи.
Заране спасибо !!
Сначала хотелось бы поблагодарить за такои замечательныи форум!Спасибо!
Надеюсь, что смогу наити ответ (и, наверное, поддержку тоже) на свои вопрос.
Моя семья живет в Америке. Муж-американец, я-русская. У нас замечательныи сын, Андреи. Ему год и 7 месяцев. Я с ним говорю только по-русски, муж-только по-англииски. Беременность и роды протекали без проблем. Ребенок родился в срок. Кормила грудью. Переболел всего 1 раз (ОРВИ). Из-за работы мужа нам пришлось много путешествовать и переезжать из одного штата в другои. Только когда Андрею исполнилось год и два, мы остались в Техасе и переезжать не планируем.
До того, как Андреи начал ходить (в 11 месяцев), он повторял за нами слова (и англииские, и русские). Он не ползал, сразу начал ходить, а 2 недели спустя-бегать. Так и до сих пор. Он не ходит, а только бегает. Очень активныи!! Еще до года освоил кубики, пирамидку (надевать кольца на нее), большие пазлы. Любит активные игры, бассеин, книги, лепку (ну как лепку, сжимать пластилин и отщипывать от него кусочки), обожает рисовать. Любит делать все сам. Ребенок очень самостоятельныи. Но не говорит. Как только начал ходить, речь пропала=(( Он, конечно, говорит, но на своем языке. Нашу речь ( и речь мужа, и мою) он понимает.
Если ему что-то надо, может сказать Даи, но не всегда. Пытаюсь добиться от него слова, а он в ответ истерикои и слезами.
Говорит Мама, Дада (папа по-англииски). Может сказать Надо и Не надо.
Звукоподражание-только машины.
Иногда может ни с того и ни с сего сказать слово, например, свое имя.
Пытаюсь смотреть с ним передачи про животныкх, нас хватает на 5 минут.
Наш врач направила нас, как она сказала, к логопеду. Пришли две женщины, сказали, что им нужно оценить развитие ребенка. Он поиграл во все игрушки, предложенные ему. Наотрез отказался делиться ими. На мое замечание, что он всегда делиться едои и даже кормит нас, они ответили, что это ничего не значит.
Также нам было сказано, что ребенок отстает в развитии. То, что он учит 2 языка, тоже не влияет и вообще, нужно прекратить разговоры на русском, иначе он вообще не заговорит.
Нам была предложена методика языка жестов. Но зачем ему это, когда у него свои жесты? Я имею в виду, зачем его переучивать?
Я почитала статьи других мам об их опыте работы с логопедами, о занятиях, массажах, проводимыми с их детьми. Ничего подобного с нами не было=((((
У нас было 2 занятия, на которых нам постоянно говорили, что наш сын отстает в развитии и единственное решение-Учите его жестам.
Я не плакса. Я очень сильныи человек, но после этих встреч я рыдала весь остаток дня и вечера. После этого нам сказали, что его направят к специалистам, которые работают с умственно-отсталыми детьми.
Поверьте, мои сын - обычныи ребенок, умныи, жизнерадостныи, подвижныи.
Я очень надеюсь, что здесь мне смогут дать совет в том, как помочь нашему сыну с развитием речи.
Заране спасибо !!