Гипербиллирубинемия, недоношенный ребенок. [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Гипербиллирубинемия, недоношенный ребенок.

dav_83
26.10.2013, 13:04
Ребенок родился на 32 неделе, в отделении недоношенный за счет капельниц и фототерапии снизили биллирубин с 250 до 150 . выписали. Патронаж у нас на участке никакой, его просто нет . Через неделю после выписки контроль биллирубина - 140 . Приобрела урсофальк в суспензии и начала давать на ночь , пьет хорошо, дополнительно получает л тироксин 12.5 мг утром, так как у меня был гипотиреоз, скомпенсировала только к 26 неделе + недоношенность. За последние дни заметила увеличение размеров родничка (4,3-4,5 см). Я сама врач, но взрослый. Ранее дети были доношенные. Подскажите мне с тактикой пожалуйста.
В связи в увеличением размера родничка записалась к неврологу и на НСГ на 31 число. хотя по динамике из стационара положено на 8-10 ноября примерно. Я не зря тороплюсь, уж очень переживаю.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО

CrisTall
26.10.2013, 16:24
Билирубин снизится самостоятельно без урсофалька. Необходимости в этом препарате нет.
А сколько до этого был родничок? Почему решили, что он стал больше? Или он изначально был таких размеров?

dav_83
27.10.2013, 12:46
Честно говоря я видимо не верно замеряла. Надо не от угла к углу , а от края к краю .
Я почему так решила , так как пальпаторно именно угол родничка в области лобной кости удлинился . Не скажу что он выбухает, но пульсации не видно у родничка .
Что касаемо биллирубина , такая динамика снижения нормальна? Высокие цифры не будут способствовать ухудшению неврологического статуса ?

CrisTall
27.10.2013, 13:02
Нет высокие цифры (хотя они не на столько высокие) никак не повлияют на неврологический статус ребенка. Динамика абсолютно нормальная.
Да, вы не правильно измеряли. Правильно от стороне к стороне:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])