киста Бейкера [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : киста Бейкера

MZMD
27.10.2013, 21:20
Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Мария, сама я врач терапевт, работаю в сельской ЦРБ. Мне 26 лет, примерно с 11го класса меня беспокоит боль в ногах. Причём каждую осень она усиливается, т.к. я любительница высоких каблуков, то в это время мне приходилось отказываться от них! Внешне на ногах изменений никаких нет, разве что единичные телеангиоэктазии на бёдрах. Наследственность отягощена! Мама- тромбофлебит глубоких вен, бабушка- варикоз. Ну вот и этой очередной осенью в сентябре картина повторилась. Я решила пропить курс флебодии( 1мес). Примерно через 1-1,5 под левым коленом появился синяк( небольшой, травмы не было) подошла к коллеге хирургу, он посмотрв сказал, что дело тут вовсе не в венах, это киста Бейкера! Сделала УЗИ, размеры 4х1,5см. Предложил консервативную терапию в виде ультразвука с НПВС и копрессы с димексидом. Я всё это послушно проделала и через 1,5 недели после ночного дежурства( я связываю с физической нагрузкой) боль усилилась. Я опять обратилась к нему, сделала УЗИ, она выросла до 6см и появилась жидкость 0,5см. Подскажите пожалуйста есть консервативные методы лечения моей проблемы, т.к. оперции ну очень хотелось бы избежать!

Dr.Nikolaev
28.10.2013, 06:42
Здравствуйте. А вы кисту на ощупь чувствуете? Болит именно она или где-то в другом месте? Анализы крови когда последний раз сдавали?

MZMD
28.10.2013, 17:37
Спасибо за отзыв! Кровь сдавала в августе последний раз, ничего криминального. Кисту...ну если б не не сказали что это киста, я бы подумала что это подкожная жировая клетчатка. Болит именно она, и ещё мне кажется она уплотняется после физ. нагрузки

Dr.Nikolaev
28.10.2013, 18:34
Можно либо под контролем УЗИ, либо просто так пропунктировать кисту, убрать из нее жидкость и последить, как будут обстоять дела, как будет болеть, где будет болеть, как быстро наберется, а потом решать в ней дело или не в ней

MZMD