Низкий гемоглобин у ребенка. [Архив] - медицинсий форум

PDA

Просмотр полной версии : Низкий гемоглобин у ребенка.


manila
30.10.2013, 12:35
Добрый день,ув.врачи!
Девочка полных 9 лет,вес 28кг. Из сопутствующих заболеваний миопия,плоскостопие.
Беспокоит:повышенная усталость,бледность покровов,ломкость волос.
Все симптомы появились в момент лечения лакулярной ангины.(болеем с 24 октября,анализ был сдан 28октября)Анализ крови показывает низкий гемоглобин-99.Привожу результат анализа:
На-99
Эр.-3.1
ЦП-0.9
Лейк.-4,3
СОЭ-10
п.-10
с.-50
л.-36
м.-5
Также, до ангины, случались приступы(по утрам,на голодный желудок)шума в ушах и потемнения в глазах.Очень хочется помочь ребенку,так как нет сил даже встать с кровати.
Стала давать гранатовый сок,яблоки,мясо,гематоген.Но ест совсем не много,так как мы в процессе лечения ангины.С таким аппетитом сдается мне,что еще долго мы будем чувствовать усталость и слабость.Помогите пожалуйста:ah:Подскажите,какой препарат железа подавать ребенку(зарегистрированный на тер.Украины)Сорбифер дурулес,Мальтофер совместно с вит.С? Или в таком возрасте необходим сироп?
Огромное спасибо за внимание к проблеме.

Dr.Vad
30.10.2013, 18:23
Когда ребенок полностью поправится от ангины, начните давать любой препарат железа-2, который имеется в аптеках Вашего города, в дозе 35-45 мг в сутки в течение 3-4 мес., настоятельно прошу Вас прежде, чем подгонять консультантов форума, читать правила раздела и воспользоваться поиском по форуму - задаваемые Вами вопросы обсуждались десятки раз.

manila
31.10.2013, 10:54
Здравствуйте!
Ув.Вадим Валерьевич,прошу прощения за несоблюдение правил форума.Виновата.
Подскажите пожалуйста,какой препарат предпочтительней будет:
Актиферрин-(если я правильно поняла) 1капсула в сутки
Ферроплекс-4 драже в день
или можно,как вариант Тардиферон-пол таблетки в сутки?
Витамина С в этих препаратах достаточно для усвоения или нужно добавлять?
Через 4мес. пересдать общий анализ крови?
И подскажите пожалуйста препараты железа для детей в аптеках отпускаются по рецепту или без него?
Огромное Вам человеческое СПАСИБО,за помощь людям.
Дай,Вам Бог здоровья.:ax:


Dr.Vad
31.10.2013, 17:19
Тардиферон - таблетка с медленно высвобождаюшимся железом и Вы ее не сможете разделить, как и ферретаб в капсулах; по oстальному - верно. Витамин С - если у ребенка мало его в рационе; по рецептам - не могу ничего подсказать: позвоните в аптеку

manila
03.11.2013, 23:05
Здравствуйте,ув.Вадим Валерьевич!
Со вчерашнего дня(02.11)начали прием Актиферина 1капс.в день.(за это отдельное спасибо Вам)
Лечащий врач написала контроль гемоглобина через мес.!
Правильно ли я поступлю если поведу ребенка на сдачу крови через 4мес.?
При выписке из больнице врач выписывает:Протефлазид.Я не хотела бы вмешиваться в имунную систему ребенка.Как Вы считаете,может я не права?
И еще один вопросик,который меня беспокоит.
Отчего так низко мог упасть гемоглобин?(грешить на питание не буду,так как в рационе присутствует все,что необходимо ребенку.)
Спасибо.

manila
08.11.2013, 15:54
Здравствуйте,уважаемый Вадим Валерьевич!
После выписки из больницы на 3-й день, ребенка начали беспокоить колени.Они ныли,крутили,ребенку больно было сгибать ноги в течении дня,а под вечер правое колено опухло и стало гореть.
5 ноября врачу объясняю ситуацию.Направляет на сдачу анализов:АСЛО и Ревмопробы.А также общий анализ крови.Результаты анализов прилагаю:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Также сделали кардиограмму сердца,но к сожалению на руках не имею.Кардиолог говорит,что некоторые изменения есть,но они в пределах нормы для 9летнего ребенка.
Выписывает:
-ибупрофен 10мл. 2р. в день
-ревмогель
-бициллин-5 1.200
После пробы,укол бициллина мы сегодня сделали.Врач уверяла,что это благоприятно повлияет не только на ноги,но и убьет те стрептококки,которые остались в организме.
Правильно ли поступили?
Пожалуйста прокомментируйте назначенное лечение.А также анализы.Почему так повысились лейкоциты?Не сильно ли опасно если реактивный белок + ?Подскажите,что можно еще предпринять?
Спасибо.


Dr.Vad
08.11.2013, 20:15
Большинство вопросов - вне моей компетенции (пригласил заглянуть в тему др. специалистов форума - педиатров), повышение лейкоцитов - обычная реакция на воспаление (как и повышение Ц-реакт. белка).

manila
08.11.2013, 21:24
Огромное спасибо,подожду педиатров.
Напомню, посев из горла выявил стрептококки.:(
В больнице 5 дней 2р.в день кололи Цефтриаксон,объясняя тем,что посев будет готов через 5дней,состояние может ухудшиться. Пришлось согласиться.После выписки, сдали общий анализ крови(5ноября)
Повторю:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По результату,терапевт и кардиолог решили выписать один укол Бициллина 5 1.200
В общем-то по своему незнанию я согласилась на этот укол.А теперь понимаю,что видимо зря.
Предполагаю,что правильным решением было бы пропить антибиотик не 5,а 10 дней.
Но после всех проделанных манипуляций я в растерянности.Что теперь делать?Помогите советом.
Спасибо.

ОльгаШа
11.11.2013, 01:36
Напомню, посев из горла выявил стрептококки.:
Не помним, т.к. про посев Вы пишите впервые. Какой именно стрептококк и в каком количестве был выявлен?


manila
11.11.2013, 10:30
Здравствуйте.
Прошу прощение за то,что неправильно выразилась.
К сожалению данного анализа нет на руках.Постараюсь сегодня посмотреть в карте.

manila
11.11.2013, 17:44
Сегодня в карте подсмотрела,там было написано так;
Str.faecalis в зеве и носу 10в7
Чув:пенициллин,кларитромицин,амикадин,цефтазидим.У ст:офолаксацин.
Надеюсь на помощь.
Спасибо.