Скотома [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Скотома

mihalitch25
08.02.2007, 21:12
Я программист, 33 года, последние 10 лет сижу за компьютером в среднем по 10 часов в день. 2 недели назад обнаружил, что в правом глазу появилось слепое пятнышко диаметром полградуса, расположенное в 4 градусах от центра поля зрения вправо вверх. Отрицательная абсолютная скотома. Если левый глаз закрыть, а правым моргать, то в этом месте видно пятнышко как от яркого света. Боли нет. Сразу пошел к окулисту. Вот результаты обследования.

1. Острота зрения:
OD 0.06 sph -4.75 cyl ax=1.0
OS 0.06 sph -4.0 cyl ax=1.0

2.Рефрактометрия:
OD 0.06 sph -4.75 cyl -0.25 ax=145
OS 0.06 sph -4.75 cyl ax=1.0

3.Биометрия:
OD пер.камера 3.48 хрусталик 3.98 длина 26.57
OS пер.камера 3.50 хрусталик 3.99 длина 26.44

4 . Тонометрия:
OD 15
OS 15

5.Биомикроскопия
Без особенностей.

6.Глазное дно:
OD Д3Н бледно-розовый, границы - четкие, макулярные рефлексы сохранены, очаговой патологии сетчатки нет.
OS Д3Н бледно-розовый, границы - четкие, макулярные рефлексы сохранены, очаговой патологии сетчатки нет.

Диагноз:
Миопия средней степени, осевая стабильная обоих глаз.
Рекомендовано:
1.Возможны все виды коррекции.
2.Витрум-вижн форте.
3.Контроль через 3 мес.

За 2 недели скотома не изменилась никак, капаю эмоксипин и на всякий попиваю кавинтон.
Был в двух клиниках, оба врача сказали, что ничего ненормального со своей стороны не видят. Посоветовали идти к невропатологу. Невропатолог сразу ничего не нашла, послала на анализы, ЭЭГ, РЭГ.. еще что-то там, пока их не прошел еще.
У меня вопрос, могли ли окулисты упустить что-то, ведь скотома довольно маленькая. Стоит ли пройти доп. исследования типа флюоресцентной ангиографии или еще может какие есть?
Если не в сетчатке дело, то в чем еще может быть, глазной нерв (?)
Может ли быть такая штука от остеохондроза (шея скрипит у меня здорово)?

vadimbondar
09.02.2007, 01:06