нарушение мозгового кровообращения? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : нарушение мозгового кровообращения?

Echowoman
29.11.2013, 00:48
Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Меня зовут Александра, мне 37 лет, я врач УЗД, стаж работы 10 лет. Хочу обратиться к вам за консультацией, надеюсь на вашу помощь.

Заболела остро 17 сентября 2011 года. Внезапно появилось резкое чувство жжения и онемения на всем протяжении верхней правой конечности(кратковременное) сразу же после чего кратковременно нарушилась речь(извините за нижеследующие бытовые подробности, но без них не смогу в точности описать свое состояние - у меня были гости, я мыла посуду, и после того как почувствовала эту боль в руке, у меня один из гостей спросил, где салфетки, а я понимаю, что они в столе, а сказать не могу, т.к. предмет этот(салфетки) представляю, а название "вылетело" из головы, впрочем, как и название "стол", к тому же я смотрю на много лет знакомых мне людей, а имена их тоже "вышибло"). Убежала в ванную, минут 10-15 там побыла, вроде все прошло. На следующий день возникла распирающая головная боль и головокружение, которое постепенно усиливалось, и дней через 10 меня уже шатало просто в положении стоя, появилось чувство онемения губ и языка, я стала заикаться, заговариваться, мне было тяжело сосредоточиться, стали двоиться предметы при взгляде вправо. Был выставлен д-з ПНМК, назначен нейромедин, цераксон, кавинтон - без особого эффекта. МРТ 1,5 Тл с контрастом - норма. Затем был выставлен острый рассеянный энцефаломиелит(от момента начала заболевания где-то через 2-3нед. начала неметь и правая нога, и правая рука).
Обследовалась в г. Днепропетровске:

-дуплексное сканирование МАГ - гипокинетический тип гемодинамики, негрубая извитость правой ПА на уровне С6.

- конс. окулиста - рефракционная амблиопия ОД(исход сходящегося косоглазия), биназальная гемианопсия. Диски зрит. нервов без особ.