У меня рак слепой кишки [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : У меня рак слепой кишки

doc_alex77
18.12.2013, 00:51
Доброй ночи, коллеги. я врач-хирург из Томска, звать Александр. мне 36 лет. У меня Основной диагноз: Рак слепой кишки IIIb ст, T3N1M0. Состояние после правосторонней гемиколонэктомии, 10 курсов полихимиотерапии FOLFOX.
Осложнения: Новообразование правой подвздошной области? толстого к-ка? Лимфаденопатия брыжеечных, парааортальных, забрюшинных лиматических узлов. Спаечная болезнь органов брюшной полости. Синдром раздраженного кишечника. Нарушение функции пищеварения, обмена веществ. Водянка правого яичка.
Сопутствующие заболевания: Варикозная болезнь нижних конечностей. ХВН нижних конечностей, ст. субкомпенсации, 2 класс по CEAP. Остеохондроз грудного и поясничного отдела позвоночника, хр-рецидивирующее течение, корешковый с-м, умеренное обострение. Грыжи МПД поясничного отдела позвоночника.
как бы так...
Прошел исследования... грозит рецидив... есть возможность поехать в Израиль, Германию... Спонсорская помощь на раз поможет...
Ссылки на анамнез заболевания и всякие исследования
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чего ждать, тактика операционная+полихимиотерапия folfox
в Европу дороже...нужна виза.
в Израиль... виза не нужна.
Дома есть вариант, но хочется шикануть...:bb: ч-черт...
Кто-то может что-либо подсказать, или напрямую докторов, или как вести себя в Израиле, может в Европе...
Или без разницы, не напрягаться и довериться их менеджерам, они все устроят и срубят лишнее бабло.... не жалко, но реабилитация, химия... денежно все...
Как думаете?
Блин, 3 ночь не сплю, сам себя оперирую и просыпаюсь...:aa:
Приятных всем снов...

aberzoy
18.12.2013, 21:46
Попробуйте все же четко сформулировать вопрос...

О необходимости удаления имплантационного(?) метастаза вроде все решено?

doc_alex77
19.12.2013, 07:29
Да, скорее всего решено, лапароскопически или лапаротомически? С лимфоузлами сделать уже ничего нельзя. Химиотерапия будет в дальнейшем. На что обратить внимание во время операции. ПЭТ КТ обязательно проходить, или нет?, химики твердят, что для них это не особо нужное исследование...

doc_alex77
19.12.2013, 07:30
Что еще сделать перед операцией для того, чтобы опередить ее объем?

doc_alex77
19.12.2013, 07:33
И как обстоят дела в Израиле... операции те же самые, химиопрепараты в схемах те же... в чем отличие их лечения от нашего, за исключением супервысокотехнологичности и дороговизны...?
кфс с видеовизуализацией брюшной полости завтра... после чего, опишу результат...

doctor101
20.12.2013, 12:17
Ищите,связывайтесь,принимайте решение.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %D1%8C+%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3% D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D0%BE%D 0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9+%D0%B2+%D 0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B5

doc_alex77
20.12.2013, 14:38
Спасибо, уже связался, теперь жду ответа....

genbytu
21.12.2013, 22:26
Было ли гистологическое подтверждение рецидива?
В любом случае целесообразность хирургического лечения пока остается сомнительной. Я бы рекомендовал выполнение ПЭТ. Если описываемая лимфоаденопатия носит вторичный характер, то я бы склонялся к проведению химиотерапии по схеме FOLFIRI с добавлением Цетуксимаба, или Панитумумаба. И ПЭТ и химиотерапия на родине будут стоить намного дешевле, чем в Израиле, опять же все указанные препараты теоретически можно получить бесплатно.
Хирургическое лечение показано только при подтверждении локального характера рецидива, либо по жизненным показаниям.