У меня рак слепой кишки [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : У меня рак слепой кишки

doc_alex77
18.12.2013, 00:51
Доброй ночи, коллеги. я врач-хирург из Томска, звать Александр. мне 36 лет. У меня Основной диагноз: Рак слепой кишки IIIb ст, T3N1M0. Состояние после правосторонней гемиколонэктомии, 10 курсов полихимиотерапии FOLFOX.
Осложнения: Новообразование правой подвздошной области? толстого к-ка? Лимфаденопатия брыжеечных, парааортальных, забрюшинных лиматических узлов. Спаечная болезнь органов брюшной полости. Синдром раздраженного кишечника. Нарушение функции пищеварения, обмена веществ. Водянка правого яичка.
Сопутствующие заболевания: Варикозная болезнь нижних конечностей. ХВН нижних конечностей, ст. субкомпенсации, 2 класс по CEAP. Остеохондроз грудного и поясничного отдела позвоночника, хр-рецидивирующее течение, корешковый с-м, умеренное обострение. Грыжи МПД поясничного отдела позвоночника.
как бы так...
Прошел исследования... грозит рецидив... есть возможность поехать в Израиль, Германию... Спонсорская помощь на раз поможет...
Ссылки на анамнез заболевания и всякие исследования
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чего ждать, тактика операционная+полихимиотерапия folfox
в Европу дороже...нужна виза.
в Израиль... виза не нужна.
Дома есть вариант, но хочется шикануть...:bb: ч-черт...
Кто-то может что-либо подсказать, или напрямую докторов, или как вести себя в Израиле, может в Европе...
Или без разницы, не напрягаться и довериться их менеджерам, они все устроят и срубят лишнее бабло.... не жалко, но реабилитация, химия... денежно все...
Как думаете?
Блин, 3 ночь не сплю, сам себя оперирую и просыпаюсь...:aa:
Приятных всем снов...

aberzoy
18.12.2013, 21:46
Попробуйте все же четко сформулировать вопрос...

О необходимости удаления имплантационного(?) метастаза вроде все решено?

doc_alex77
19.12.2013, 07:29