может ли быть ассимметрия гиппокампа нормой ? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : может ли быть ассимметрия гиппокампа нормой ?

aid280977
25.12.2013, 18:54
Добрый вечер, дорогие врачи ,я в отчаянии и очень прошу вас помочь мне .
Итак я врач биохимик , но больше мать троих детей , совсем недавно вернулась на работу из декрета и дернул меня черт проверить голову сына на МРТ !!! у них в школе взорвали хлопушку (взрыв пакет ) и он потерял сознание на несколько секунд , упал и ударился головой.
так мне на мрт поставили диагноз вирусный энцефалит +увеличение объёма левой доли гиррокампа+усиление интенсивности FLAİR сигналав гиппокампе, ассимметрия (L>R)( Извините если не правильно пишу,перевожу с другого языка)
Невропатолог на работе меня напугал , что мол , у ребенка склероз гипокампа , обязательно будет эпилепсия и что это не лечиться никак , кроме как операцией .
Ребенок 10 лет отличник , немного нервный (совсем немного) ,у него иногда бывают головные боли , и есть некоторые тики , больше никаких неврологических симптомов нет , все рефлексы в норме ЭЭГ тоже,я прилагаю данные мрт , очень прошу !!!!!!помогите несчастной маме!!!
уже пол года у ребенка даже орз не было,
может быть это у ребенка нормой ,такие изменения ????
чем можно остановить склерозирование гиппокампа , если оно начинается ?
Может быть не качественное проведение мрт, ?
нужно ли повторно приводить сканирование?
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ??????

aid280977
25.12.2013, 18:56
зы прилагаю мрт
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

TARIKAFR
26.12.2013, 10:11
Уважаемая, aid280977. Снимки не открываются, так как вход закодирован.
Лечить ассиметрию на МРТ не нужно. Это просто случайная находка ненужного в данном случае метода исследования. Никакого вирусного энцефалита нет, естественно.
При отсутствии симптомов показаний ни к операции ни к новым МРТ - нет. Лечить снимки не надо.
Всё, что надо сделать - оставить здорового ребёнка в покое.

С уважением.

aid280977