повреждение заднего рога мениска и УВТ [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : повреждение заднего рога мениска и УВТ

Besstya
11.02.2014, 14:18
Добрый день!
12 лет назад была получена травма колена (баскетбол, игровой момент - подробностей уже не помню). все эти 12 лет оно периодически побаливало, на погоду, после нагрузок - боли не были сильными и долгими, раз в полгода, наверное.
Так как я сейчас играю на ударной установке, уже 4 года колено (правое) во время игры напрягается. после одной из репетиций стало ныть, ночью начались сильные боли. затем в течения дня было сложно ходить - боли были искючительно при сгибании/разгибании, когда нога была в одном положении все было хорошо.
сходила к врачу, сделали мрт, получила назначение пить мовалис 7,5 в теч. 7 дней 2р./день и ударно-волновую терапию, 5 посещений. сейчас читаю, что есть противопоказания.
подкажите, обосновано ли направление на УВТ , можно ли чем-то заменить - либо нужна сходить вживую на консультацию к другому врачу ?
27 лет, женский пол, рост 175см, вес 75кг, остовная работа сидячая с периодическими встречами, по хобби - играю на ударной установке. вожу автомобиль. курю, ок. 10 лет.

есть еще 2 части самого файла МРТ, но не получается их загрузить, к сожалению...
если необходимо - перефотографирую единым файлом.

Спасибо.

Besstya
11.02.2014, 14:19
также подскажите, пожалуйста, насколько опасно продолжать увлечение музыкой - а именно игру за барабанами.

Maxim_A
11.02.2014, 18:28
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Загрузите МРТ с диска. Вы сами не видите что фото получилось чудовищного качества?

Besstya
12.02.2014, 17:23
Прошу прощения, по ссылке найдете информацию с диска.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сегодня все-таки сходила на первую процедуру по УВТ.
Но, так как болей в колене уже нет вообще, не понимаю есть ли эффект.
рекомендации ортопеда после приема во вложении.

Besstya