Болевые ощущения после курса лечения от хламидиоза [Архив] - медицинсий форум

PDA

Просмотр полной версии : Болевые ощущения после курса лечения от хламидиоза


Twyty
14.02.2014, 10:18
Добрый день!
Анализ ПЦР показал наличие хламидиоза и ВПЧ (общий, без какого то определенного типа)
Было назначено лечение:
Трихопол 3р/сутки - 10дней
Тержинан 2р - 10 дней
Юнидокс салютаб - 2р - 10дней
Изопринозин 3р/сутки - 10дней
Свечи генферон вагинально 2р/сутки - 10дней
Где то на последних днях курса лечения начала чувствовать жжение, частую и болевую потребность в мочеиспускании, и обильные густые выделения как при молочнице, попробовала флюкостат - выделений меньше не стало по прошествии 3х дней.
Подскажите, возможно такое что таким образом организм борется с инфекцией (после курса лечения прошло чуть больше недели) или были неправильно назначены препараты и все лечение необходимо повторять заново только с другими антибиотиками?
И если все это все же нормально то могу я через 4 недели уже сдать анализы на наличие инфекции?

Twyty
26.02.2014, 08:37
Ну вообще как мне объяснил врач, хламидиоз сложно но лечится, и это вовсе не приговор, с которым придется жить до конца дней! Нужно просто набраться сил и пройти полный курс лечения. Ну и, конечно же, правильно подобранные специалистом препараты также играют немаловажную роль в итоге... (как бы в своем случае я на это очень надеюсь)
В общем осталось подождать еще 2недели и можно сдавать анализы, очень надеюсь что все будет гуд!:)