Шумное дыхание [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Шумное дыхание

greyangel
23.02.2014, 23:24
Девочка, 3 месяца 9 дней рост 61, вес 5800. Находимся на смешанном вскармливании.
При рождении гипоксия, 8-9 по апгар. Незакрытое овальное окно 4,0 мм. Открытый артериальный проток 2,0 мм, В стадии закрытия (узи в два месяца).Физиологическая желтуха. Узи головного мозга: заключение эхо-признаки перенесенного ГИП ЦНС. Узи почек: все в норме, кроме правая почка Ч. Л. С. Незначительная пиелоктазия (узи в два месяца). Экг: синус ритмичный с частотой 120-150 ударов. Дыхательная аритмия. Эос вертикальная.

Две с половиной недели назад ребенок начал покашливать, повезли на осмотр к педиатру, который констатировал тяжелое дыхание без хрипов без свистов, прописала амбробене 2 раза в сут, интерферон каждые 2 часа, гинферон по одной 2 раза, маме выписали кагоцел плюс ацилококцинум. Через 2 дня я услышала какие-то свисты при дыхании, т.к. я не врач и не могу определить природу свистов, вызвала скорую. Нас положили в больницу с диагнозом обструктивный бронхит. Надо отметить, что в тот день, когда нас положили в больницу я лечилась чаем с медом. До этого дочь никак не реагировала на разные продукты. Было назначено лечение 5 дней антибиотики цефтриаксон. Ингаляции 3 раза в день с беродуалом и 2 раза в день с пульмикортом, лазолван 3 раза в день, физлечение, массаж. Через полторы недели мы выписались из больницы. Из симптомов был только насморк, сейчас остался пульмикорт 1раз в день и деринат 2 раза в день.