Вколоченный перелом шейки бедра, так ли это? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Вколоченный перелом шейки бедра, так ли это?

KYana
07.03.2007, 13:26
Добрый день!

Помогите пожалуйста поставить правильный диагноз или подтвердите существующий. Маме 58 лет, упала с высоты собственного роста. В травмпункте по снимку поставили диагноз, вколоченный перелом. Через 9 дней повторный рентген, диагноз подтвердили. Лечение консервативное 1,5 месяца имобелизация, наложили сапожок. По прошествии срока повторный рентген. Скажите пожалуйста правильно ли был поставлен диагноз и назначено лечение каковы шансы что перелом срастется самостоятельно. Нужна ли операция.

Я знаю что я не специалист, но мне кажется что на втором снимке перелом стал виден гораздо четче не говорит ли это о том что он расколачивается. Я понимаю что вопрос глупый но спросить об этом у врача (живого) нет ни какой возможности, он к сожалению не нисходит до моих вопросов. Ответ: Я поставил диагноз не задавайте лишних вопросов.
Очень надеюсь на консультацию врачей форума.

Timur
07.03.2007, 18:04
Рентгенограммы не очень хорошего качества (я бы посоветовал Вам сделать КТ т/б сустава). Можно предположить, что имеется именно вколоченный перелом шейки бедренной кОсти. Этот перелом относится к переломам без смещения с наиболее благоприятным исходом в связи с сохранившимся достаточным уровнем кровоснабжения головки.