Probably
13.03.2007, 09:49
Добрый день!
Некоторое время назад в старых советских книжках о воспитании детей нашла информацию о том, что некоторые продукты вредны для маленького ребенка, а употребление некоторых нужно очень сильно ограничивать. Например:
- гречневая каша чаще 2-х раз в неделю негативно действует на желудок ребенка в силу своей сильной энергетичности;
- творог необходимо употреблять не чаще 50 г. в неделю, в противном случае можно "посадить" почки.
Дело в том, что моему малышу сейчас чуть больше года, он находится на ГВ и до сих пор не интересуется водой или другими напитками. Поэтому например кальций нам доступен в основном не из кефира или йогурта, а из творожка. А так как у ребенка недавно сильно понизился гемоглобин, возникла потребность в усиленном употреблении гречки.
В связи с тем, что сейчас для детей с одного года действует принцип питания "с общего стола" и не оговариваются ограничения в таком питании, за исключением употребления деликатесов, возник вопрос оправданности опасений педиатров советского времени.
Некоторое время назад в старых советских книжках о воспитании детей нашла информацию о том, что некоторые продукты вредны для маленького ребенка, а употребление некоторых нужно очень сильно ограничивать. Например:
- гречневая каша чаще 2-х раз в неделю негативно действует на желудок ребенка в силу своей сильной энергетичности;
- творог необходимо употреблять не чаще 50 г. в неделю, в противном случае можно "посадить" почки.
Дело в том, что моему малышу сейчас чуть больше года, он находится на ГВ и до сих пор не интересуется водой или другими напитками. Поэтому например кальций нам доступен в основном не из кефира или йогурта, а из творожка. А так как у ребенка недавно сильно понизился гемоглобин, возникла потребность в усиленном употреблении гречки.
В связи с тем, что сейчас для детей с одного года действует принцип питания "с общего стола" и не оговариваются ограничения в таком питании, за исключением употребления деликатесов, возник вопрос оправданности опасений педиатров советского времени.