Нормально ли такое оволосение? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Нормально ли такое оволосение?

Estera
14.09.2014, 16:28
Здравствуйте!
Ребенку 2 года 11 месяцев, мальчик. Рост 102 см, вес 18 кг. Замечаю, что на теле появились весьма заметные волосики, в паху светленькие, на ножках даже уже и не очень светленькие. Измеряли костный возраст по рекомендации эндокринолога, т.к. ребенок достаточно высокий для своего возраста. Костный возраст соответствует 3,5-4 годам. Смотрели гормоны щитовидки, все в норме, если нужно, приведу данные. Прикладываю фото - волосики на ноге выглядят вот так.

ValeryMama
14.09.2014, 22:29
Я не врач, но отвечу как мама. Пусть меня и оштрафуют.
Я не про рост, а только про волосы отвечу.
Я сама долгое время зацикливалась на волосах на теле ребенка, а дочка у меня младше. На ногах волосатость заметила в 1,5 года. После 2 лет заметила что на ногах стало еще больше волос, а также на плечах, спинке, да и вообще везде. Даже над верхней губой пушок. Ножки волновали больше всего. Рассматривала, фотографировала, врачей донимала. Пока не успокоилась и не забыла.
Голени, предплечья - независимые от гормонов зоны роста волос, они генетически детерменированы (посмотрите на себя и на отца ребенка). Темболее что они светлые, что видно по фото. И гормоны тут не при чем. У нас ножки может еще и поволосатее будут, а мы младше и девочка.
Лучше покажитесь детскому эндокринологу, который очно посмотрит ваши "волосы" и успокоит Вас раз и навсегда, или посмотрите у других детей этого же возраста.

Estera
15.09.2014, 00:15