Воспаление(?) мочевого пузыря после ТУР [Архив] - медицинская консультация врача онлайн бесплатно - форум

PDA

Просмотр полной версии : Воспаление(?) мочевого пузыря после ТУР


louki
14.11.2014, 12:38
Здравствуйте!
Помогите , пожалуйста, определиться с дальнейшими действиями/лечением.
Пациенту 71 год. В Крыму. Первичный диагноз - аденома простаты, большие проблемы с мочеиспусканием. ПCА больше 40. Курс уколов в живот (название препарата н припомню). ПСА падал примерно до 10.
28.05.2014 сделана операция трансуретральная резекция простаты(ТУР), объем мочевого достигал 800 мл. Курс антибиотиков..Через месяц (30.06) объем МП сократился в 5 раз. Август 2014 - еще в 3 раза и в настоящее время составляет менее 50 мл. Постояные боли в МП. Опорожнять МП приходится каждый час. После операции еще дважды делали бужирование. В данный момент пациент в больнице в урологии, прием антибиотиков уже зашкаливает, проблемы - те же. На этом фоне препарат для снижения ПСА месяца 2 назад сменили - теперь капельница. Судя по поведению врачей - что делать, они не знают, как снимать воспаление. Анализы крови и мочи, говорят - хорошие. ПСА - 28.
Какие будут советы, что можно предпринять, куда лечь на полное обследование?

doctor101
14.11.2014, 14:15
В сообщении нет ничего объективного,кроме перенесенной операции ТУР.
Абсолютно непонятно за счет чего имеется "снижение объема " мочевого пузыря, как и зачем этот объем определяется и отслеживается.
Для обсуждения нужно приложить медицинскую информацию.

louki
14.11.2014, 19:24
Объем МП определялся УЗИ. Постараюсь отсканировать и выложить мед.информацию.


louki
18.11.2014, 18:44
Загрузил июньский документ.

doctor101
18.11.2014, 19:08
Это документ,соответствующий состоянию после проведения ТУР.
Что на сегодняшний день????Выполнялась ли цистоскопия?
Простым "воспалением" нельзя объяснить снижение объема МП.
Плюс ко всему имеется метастаз в крестец,и неизвестно,есть ли еще и где..

louki
22.11.2014, 21:34
Заново загрузил июньский и свежий, ноябрьский документы.
Цистоскопия не проводилась. Было сказано "А зачем?".


louki
23.11.2014, 10:34
Результаты обследований МРТ и остеосцинтиграфии