Здравствуйте. Прочитал вопрос в вашем форуме про агарофобии .Дело втом что у меня точно такие же симптомы как у Kisa . Я обошел всех врачей на предмет сердечно -сосудистых заболеваний и вообще заболеваний хоть както связанных с этими симптомами..... но... все внорме Приступы паники (сопровождающиеся нехваткой воздуха , давящеми болями в области сердца, головокрцжением, ощущением нереальности происходящего) бывают не зависимо от времени суток или других событий. Уже почти полгода не могу ездить на общественном транспорте, ходить на рынках и в больших магазинах.. (сразу начинается паническая атака).
Вопос такой где можно поставить точный диагноз и как лечить и где.(и вопрос о том сколько ??)
Заранее благодарен.
Elena N.
25.07.2002, 22:15
Здравствуйте, RDmitriу!
Я врач-ординатор, детский невролог. С вашей проблемой знакома достаточно хорошо, в т.ч. на собственном опыте (в отдаленном прошлом сама прошла через так называемые "панические атаки". К тому же, заболевание получает все большее распространение и основная причина этого - накапливающийся стресс, стрессорная неустойчивость.
Перечисленные Вами симптомы действительно укладываются в понятие "агорафобия" - боязнь открытых пространств, боязнь толпы ( в переводе с древнегреческого "агора" - ярмарочная площадь, "фобия" - страх), которая возникает в результате прогрессирования панических атак.
Для постановки точного диагноза панических атак - заболевания из ряда психосоматических (простым языком - идущих "от головы") - необходимо исключить ряд соматических заболеваний со сходными симптомами:
1. Заболевания щитовидной железы, в первую очередь гиперфункцию (повышение уровня гормонов).
Необходимо сдать кровь на гормоны щитовидной железы - Т3, Т4, ТТГ, натощак, желательно во время или сразу после приступа.
2. Заболевания органов дыхания, такие как бронхиальная астма, хронический бронхит.