Тиреотоксикоз с узлами [Архив] - медицинсий форум

PDA

Просмотр полной версии : Тиреотоксикоз с узлами


Vinera
15.04.2015, 11:54
Здравствуйте, моя мама(53года) более года более тиреотоксикозом. Все это время она лечится тиразолом. 3месяца назад появились узлы. В правой доле узлы 10*6мм; 6*5мм и в левой доле 12*7мм . щит.железа правая доля15,5*17*48мм , левая доля 13*17*47мм Общий объем щ.ж-22см(куб)ЦДК кровоток усилен. Заключение узи- Дифузно-узловой зоб, АИТ? Последние гормоны (25.03) ТТГ-0,01(норма0,23-3,4) Т4-12,41(норма 10-23,2) АТ К ТПО до 30,3(норма до 30) Врач назначала пить тиразол 10мг 3р. в день,но после месяца такого приема начались отеки,судороги,ТТГ резко повысился до 15.было принято отменить тиразол на месяц потом снизить дозу до 10мг 2 раза в день. На данный момент уже 4мес. принимает тиразол 10мг 2 раза в день,но улучшений нет, ТТГ не поднимается,все также бессоница,сильный аппетит,частая диарея,ужасная слабость,появилось варикоз на ногах и повышенное верхнее давление,голов.боли,учащенное дыхание. Хотели на операцию по удалению,но врач сказала что рисковано плохие анализы и посоветовал радиоактивный йод. Как вы думаете и что посоветуете в данной ситуации,какие анализы еще пройти и можно ли с плохими анализами ТТГ и Т4 идти на радиотерапию? Можно ли тиразол заменить на другой препарат в нашем случае

Melnichenko
15.04.2015, 15:30
1/ мы не знаем, есть ли у мамы функциональная автономия ( хотя в теории маленькие узлы и не должны бы ее давать ) или ДТЗ ( атрТТГ пригодился бы , равно как и сканирование ) Никому неведомо , был ли явный тироткосикоз или субклинический ( Т4 и Т3 в дебюте неведомы никому )
2/ поскольку был гипотироз после месяца приема тирозола с неадекватной отменой , придется считаться с паническими реакциями на лечение
3/ как-то волнует Т3 и Т4 сейчас

Vinera
21.04.2015, 10:28
Здравствуйте, поступила в больницу Глюкоза-2,8;ТТГ-0,04 т4-33,51 с резким снижением веса с тремором и т.п, на протяжении этого времени при приеме тиразола от тиреотоксикоза скачут гормоны. Врач сразу назначила пить тиразол 10мг 3 раза в день,но после месяца приема начало сильно отекать лицо тело. Дозировку снизили до 10мг 2 раза в день.Результат анализов (17декабря ТТГ-0, т4-12,6 Т3-2,0) (Январь ТТГ15,84 ; Т4-5,4; Т3-1,2)Резкие скачки гормонов и после этого врач резко отменила прием препарата на 3 нед.затем снова пила тиразол 2раза по 10мг ( 2февр ТТГ-4,53 (норма 0,4-4,0) , Т4-9,5(норма10-23,2) Т3-8,6(норма2,5-7,5), (19 фераля ТТГ-0,021 т4-31,56 т3-1,2... ) (3 марта ТТГ-0,18(норма 0,4-4) Т4-21,9(норма 10,0-23,2) Т3-1,0(норма 1,0-2,8) (21марта- ТТГ-0,02; Т4-12,41 АТ к ТПО 30,3 (норма до 30) ПОСЛЕДНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ анализов---17апреля ТТГ-7,37 т4-8,53 т3-1,16.также имеются 3узла в щ.ж. около1см. На данный момент пьем тиразол 10мг 2р. в день...При этом сейчас слабость бессоница(сон по 20мин с перерывами) и повышенный аппетит,чувство жара,потоотделение,гол.боль,повыш давл,варикоз. Офтальмопатии нет. Подскажите пожалуйста можно ли резко и нужно ли отменить прием тиразола на фоне таких анализов,или может снизить дозировку? возможно ли мне в данном случае поменять тиразол на другой препарат, к примеру пропицил(к врачу на ближайшую неделю попасть возможности нет и спросить не у кого) Что делать помогите! И еще можно ли мне с такими анализами пройти рйт?


Melnichenko
21.04.2015, 10:59
Попробуем объясниться - не тирозол виноват в том , что ведущие маму врачи не могут объяснить ни себе , ни маме , как им надо пользоваться .
Гормоны и не думают скакать - они покорно отражают ситуацию хаотичной и бестолковой смены дозы препарата. При этом мы по прежнему не знаем , какая форма тироксикоза у мамы и чем ( операция или РЙ проще прервать , наконец, мамин тироксикоз
Что хуже - не только мама , но и вы просто не желаете понимать ситуацию и забрасываете нас странной цифирью неведомого смысла .
Какие препараты , помимо тирозола , получает мама ?

Melnichenko
21.04.2015, 11:03
Врач назначала пить тиразол 10мг 3р. в день,но после месяца такого приема начались отеки,судороги,ТТГ резко повысился до 15.было принято отменить тиразол на месяц потом снизить дозу до 10мг 2 раза в день. На данный момент уже 4мес. принимает тиразол 10мг 2 раза в день,но улучшений нет, ТТГ не поднимается,все также бессоница,сильный аппетит,частая диарея,ужасная слабость,появилось варикоз на ногах и повышенное верхнее давление,голов.боли,учащенное дыхание.
Оснований для отмены тирозола не было - вполне можно было уменьшить дозу
Причины диареи не связаны с тиротоксикозом

Vinera
21.04.2015, 20:15
помимо тиразола никаких препаратов не назначали. Пьет только тиразол. В данный момент беспокоит тремор рук головы.,слабость и т.п. Простите мою безграмотность, посоветуйте как быть? какие обследования пройти,я уже в отчаянии


Melnichenko
21.04.2015, 20:26
17апреля ТТГ-7,37 т4-8,53 т3-1,16.также имеются 3узла в щ.ж. около1см. На данный момент пьем тиразол 10мг 2р. в день...?

Таким образом очевидно , что 20 мг тирозола в день - много ( у мамы низкий св Т4 и высокий ТТГ )
Нужно уменьшить до 10 мг дозу тирозола хотя бы на неделю, договариваться о лечении РЙ
Причина ВСЕХ жалоб ВНЕ проблем со щитоивидной железой. А вот низкая глюкоза очень даже может потребовать еще объяснений . Как сейчас ведет себя глюкоаз мамы ?

Vinera
24.04.2015, 10:54
пока на глюкозу врач не направляла, дозу тиразола снизили. на глюкозу обязательно проверимся,доктор у меня еще вопрос по поводу рйт. в какое время года лучше делать? просто я читала что после рйт нежелательно потеть,а летом это неизбежно и мама очень плохо переносит жару,не повлияет ли это на самочувствие?

Melnichenko
24.04.2015, 11:09
То есть из Майами эшелоны возят на рЙ в тундру ?
Вам не читать - Вам обеспечивать маме лечение нужно


Vinera
24.04.2015, 21:36
вот я и пытаюсь,вместо врачей, ровно полгода наш лечащий врач эндокринолог не давала направления на узи щ.ж. На экг всего 1р. направила за все время, говорила что в этом нет необходимости., нужно смотреть якобы только гормоны.Мы Сами ездили в платные поликлиники и сдавали все анализы. на операцию не направляет, от рйт отговаривает.,дозу нормально подобрать не может. Один эндокринолог-пенсионер на наш небольшой городок. Вот такие вот врачи у нас! И укорять меня не надо, я не врач, чтобы все знать и писала я вам с надеждой на совет и понимание, а не стеб читать.

Melnichenko
25.04.2015, 09:22
У меня сложилось впечатление, что советы Вам даны, к сожалению, ни моей жизни, ни жизни всех коллег не хватит на то, чтобы находить ответы на все услышанные где-то идиотизмы, отсюда призыв - минимально хотя бы думать самим, прежде чем бездумно слушать советы бабушек на лавочках.
Вы недовольны уровнем подготовки местных врачей ? Чудесно, добейтесь от администрации города либо цикла лекций для воачей в городе, либо предоставления врачам дополнительного врнмени для переподготовки.
Нищие врачи опасны для Вашего здоровья. Но не надо отнимать время консультантов на обсуждение фантазий местных кумушке.
Именно потому, что уровень врачей на местах из- за многолетнего пренебрежения обществом своих обязанностей по отношению к врачебному сословию, нередко более чем невысок, мы с коллегами на форуме и оказываем доброврльно, безвозмездно, в свободное время помощь . Согласитесь, оказываемые благодеяния не повод для бесконечных бесед без собственно медицинской составляющей. Сколько бы не было врачей рядом с Вами, необходимость думать никто не отменял.