Потеря навыков? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Потеря навыков?


mamatoshi
01.06.2007, 11:09
Здравствуйте.
1. Вчера прочитала в журнале, что стоит бить тревогу, если ребенок перестает что-то делать.
Вот и возник вопрос: сын уже как 2 недели перестал играть в ладушки. Раньше делал это моментально, как только слышал музыку или я начанала говорить: "ладушки, ладушки". А потом как отрезало.
Скажите, это нормально? Может ему просто надоело? или действительно надо ко врачу?
2. И еще, врач обещала протестировать сына на предмет сбора пирамидки. Мой ее терпеть не может. Ни разу с ней не играл. Чё делать? Разве все дети поголовно должны любить пирамидку?
З.Ы. сыну 9 месяцев.

POLINA_S
02.06.2007, 11:51
Здравствуйте.
1. Вчера прочитала в журнале, что стоит бить тревогу, если ребенок перестает что-то делать.
Вот и возник вопрос: сын уже как 2 недели перестал играть в ладушки. Раньше делал это моментально, как только слышал музыку или я начанала говорить: "ладушки, ладушки". А потом как отрезало.
Скажите, это нормально? Может ему просто надоело? или действительно надо ко врачу?
2. И еще, врач обещала протестировать сына на предмет сбора пирамидки. Мой ее терпеть не может. Ни разу с ней не играл. Чё делать? Разве все дети поголовно должны любить пирамидку?
З.Ы. сыну 9 месяцев.
Бегом! К врачу! Заодно проверьте умеет ли она собирать пирамидку.
Надеюсь, вы еще не побежали - поэтому поговорим про вашего Тошу. Уважаемая мама, существуют базовые навыки, исчезновение которых должно вызвать серьезное беспокойство, например,ребенок перестал дежать голову, перестал сидеть, ходить.
Ну а ладушки, конечно, надоели. Есть еще много интересных потешек с движениями - смените репертуар. Кроме того, в возрасте вашего замечательного Тоши такие игры постепенно уступают место формированию предметных действий. Ребенок начинает активно исследовать свое окружение, все старается достать, рассмотреть. Вначале такие действия носят неспецифический характер, т.е. ребенок не учитывая специфику предметов, действует со всеми одинаково. Постепенно в процессе своего собственного опыта и наблюдая за действиями окружающих малыш начинает совершать действия, учитывающие специфику предмета: мяч - бросает, машинку - катает, мишку - кормит и.т.д. Это сюжетные игры. Пирамидка относится к дидактическим игрушкам. Кому-то нравится, кому-то нет. Зато нравится всем педагогам и врачам как оборудование для тестирования :D