Боли в плечевом суставе [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Боли в плечевом суставе

Astiya
20.04.2015, 11:33
Здравствуйте!
Ж, 35 лет, рост 175, ВЕС 85. в 03.02.2014 перелом шейки лучевой кости левого локтевого сустава. Работаю преподавателем.

Довольно давно (около 2 лет) болело плечо: периодическая слабая ноющая боль, усиливающаяся перед МС, дискомфорт при круговых движениях в плече, как будто рука назад не двигается.

В сентябре 2014 боль резко усилилась, в плече при движении начал слышаться хруст. Участковый терапевт посоветовал использовать разогревающие мази, облегчение было слабое, а в конце февраля ситуация еще усугубилась. Теперь плечо беспокоит постоянно, даже в покое, по ночам боли бывают нестерпимые и резкие. Вновь обратилась к врачу, назначили рентгенологическое обследование. Результаты в фотоприложении.
Придя с этими результатами к участковому терапевту он сказал: "Ну и кому все эти вопросы???!!! Не знаю, что с вами делать, идите куда-нибудь на платную консультацию".
На вопрос: " к кому?", ответил: "Ко всем: к хирургу, ортопеду, травматологу, а пока... погрейте..."

Прошу совета, к какому специалисту мне обращаться дальше и что предпринять как в плане экстренных мер ( может быть обеспечить покой плечу или что-то еще), так и поддерживающих ( не усугубить ситуацию)
Большое спасибо!
Надеюсь на быстрый ответ, пока что записалась к ортопеду на 27.04... жду...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

alex2006mobile
20.04.2015, 13:00
назначили рентгенологическое обследование. Результаты в фотоприложении.