Боли в животе после ингаляции Беродуала [Архив] - медицинсий форум

PDA

Просмотр полной версии : Боли в животе после ингаляции Беродуала


BorisK
24.04.2015, 15:05
Уважаемые участники форума,
Ситуация такая: два ребенка - астматика, брат (7) и сестра (16) жалуются независимо друг от друга на боли в середине живота после ингаляций беродуала (назначенного им для купирования бронхоспазма). Ранее (использовался беродуал при приступах у обоих более года) такого эффекта от беродуала не было.
Странно то, что дети в настоящее время находятся территориально в разных квартирах, пользуются разными партиями этого лекарства.
Что это, совпадение? Или неописанный в инструкции препарата побочный эффект?

ЗЫ: Есть ли вероятность, что боль ангинозная, а дети говорят про живот, (возможно глупая версия,поскольку я не педиатр).

Dr.Vad
24.04.2015, 19:43
Согласно этому источнику, боли в верхней половине живота могут встречаться как реакция на его применение в ~3%
Abdominal Pain Upper (2.76%)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

BorisK
27.04.2015, 16:49
Спасибо за ответ, только неясно, какой из компонентов беродуала "виноват"? Следует ли, по вашему, этим 3% совсем отказаться от беродуала или перейти на беротек без ипратропиума и посмотреть на реакцию?


Dr.Vad
27.04.2015, 17:28
Все ети моменты лучше обсуждать с очным леч. врачом, который ведет Ваших детей

Shahla
30.04.2015, 21:25
...боли в середине живота после ингаляций беродуала (назначенного им для купирования бронхоспазма).
Для купирования бронхоспазма ипратропиум не подходит, действие беротека начинается быстрее, и боль в животе, вероятнее всего, вызвана ипратропиумом.