Здравствуйте, ребенку сейчас ровно 3 месяца. В месяц после рождения перед прививкой сдали кровь: гемоглобин был 135, но по просьбе педиатра анализ пересдавали из-за лейкоцитов (по ее мнению они были повышены - 12,7). Из прочитанного мной считала, что лейкоциты у нее нормальные, тем более она плакала перед сдачей крови, но не стала спорить. В итоге через неделю пересдали: лейкоциты - 11, а гемоглобин упал до 115 (ребенку уже был месяц и неделя). Ровно в два месяца пересдавали кровь из-за понижающегося гемоглобина, оказался - 103. И теперь уже педиатр снова отправила нас пересдать кровь из-за гемоглобина, боясь, что у ребенка может развиться анемия. Пыталась привести прочитанные данные о том, что норма для двух месяцев жизни от 90 до 140, на что врач приводит свои данные, что мол смотрят не только по одному показателю, а оценивают целый ряд показателей. Я не врач спорить не могу, согласилась и через две недели (ребенку 2,5 мес) пересдали кровь: гемоглобин подрос до 109, на что педиатр снова сказала что низковат, практически на грани, надо контролировать, дав направление на новый анализ крови в 3 мес. При этом побывав у невролога - невролог говорит тоже самое, что очень низкий гемоглобин - и из-за этого хуже кровообращение и соответственно могут быть проблемы. Но я сомневаюсь, что у нас что-то не так с анализом, поэтому в 3 месяца кровь еще не сдавали, уже итак 4 раза кололи палец ребенку. Привожу полный анализ крови, который мы сдавали в 2,5 мес. Помогите, пожалуйста, определиться с результатом. Читаю одно, врачи говорят другое, где правда то?
WBC - 7.2
RBC - 3.71
HBG - 109
HCT - 31.2
MCV - 84
MCH - 29.4
MCHC - 349
RDW - 12.9
PLT - 701
MPV - 8.4
PCT - 0.59
PDW - 12.6
MON - 7.7
LYM - 59.2
GRA - 33.1
СОЭ - 8
Evgeniy_Sherbyn
08.09.2015, 18:18
У ребенка нормальный анализ крови для такого возраста, даже с учетом "целого ряда показателей" (с).
grifil
08.09.2015, 19:10