Боли в суставах с правой стороны [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Боли в суставах с правой стороны

Nfit
11.12.2015, 19:57
Женщина, 61 год, рост 165 см, вес 68 кг, не работаю почти 3 года года, не курю, травм не было

1996г – удалена часть правой доли щитовидной железы – многоузловой эутиреоидный зоб, сейчас наблюдаются узлы в левой доле – не растут – результат пунктирования от 20.10.2013г: участки коллоидного зоба с пролиферацией клеток тиреоидного эпителия. По результатам УЗИ от 03.10.2014г. , 25.09.2015г. - узлы без изменений. Гормоны в норме (и всегда были в норме), ГЗТ не назначалась.

2000г – простая серозная цистаденома правого яичника с перекрутом 360град – удалены придатки справа

2013г- правосторонняя гемиколэктомия - рак селезеночного изгиба ободочной кишки T3N1Mo 3ст. Гистология: умереннодифференцированная аденокарцинома с муцинозным компонентом. Прорастает все слои стенки кишки, прилегающей клетчатки, разрастание опухолевой ткани вдоль интимы сосудов. В 3-х из 6-ти исследованных лимфоузлов комплексы адено-карциномы. 6 курсов химиотерапии по схеме XELOX

До операции в 2013г вела активный образ жизни, занималась 2-3 раза в неделю в тренажерном зале. После операции остался только бассейн 2 раза в неделю (плаваю активно, а не стою у борти-ка) и норму в 10 тыс. шагов в день стараюсь выполнять.

Около 3х месяцев назад начали беспокоить боли в правом плече, правом тазобедренном суставе и правом колене. Боли не постоянные, в течение дня почти незаметные, больше проявлялись в ноч-ное время при положении на боку, при переворачивании на спину боли затихают, но начинают неметь пальцы (безымянный и мизинец) на правой руке.

Во время очередного посещения эндокринолога, рассказала об этих болях, доктор рекомендовала сделать МРТ позвоночника и денситометрию и обратиться к неврологу или травматологу-ортопеду, и прописала: Мовалис 15мг 1 раз в день 10 дней, Альфа Д3, кальцемин адванс 500мг, (глюкозамин+ хондроитин по 500мг+ МСМ),