Раздражительность, злость к детям [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Раздражительность, злость к детям

MariyaMa
29.01.2016, 22:00
Здравствуйте,
Меня зовут Мария, 32 года, женщина, рост 176, вес 85-90кг.
Обращаюсь сюда по причине недовольства своим поведением со своими детьми (близнецы дочь и сын, 16.10.2013 г.р.).
Я быстро раздражаюсь и кричу на них, срываюсь по мелочам. Осознаю и пытаюсь контролировать себя, но ненадолго. Читаю современных авторов и их взгляды о естественном родительстве, воспитании, детской психологии и тд, и тп, многое разделяю и понимаю. Но даже понимая отрицательное воздействие своего поведения на детей, ничего не меняю. Т.е.не вижу способа справиться с внутренним напряжением, раздражительностью. Внутри будто взрывается что-то, вся агрессия изливается на детей.
Это, наверное, главное, что меня сейчас волнует. Факт, следствие.

О причинах. Это мои догадки, конечно, т.к.я не специалист. Что-то читаешь на форумах, в статьях психотерапевтов, пытаешься разобраться в себе, причинах такого поведения. Сейчас у меня ощущение каши в голове. Кажется, одна проблема наслаивается на другую, не успевая разрешаться, и я вязну, это давит, лишает меня всего человеческого и остается вот эта злость к тем, кто рядом - детям, как внешним раздражителям.
Самое первое и главное, что я считаю дало толчок к моему нынешнему состоянию, это смерть мамы в 2012. Я не могу это пережить до сих пор. Есть картина перед глазами, есть чувство вины. Не выплакано, не пережито.