Адгезивный капсулит плеча - чем лечить? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Адгезивный капсулит плеча - чем лечить?

nadegda_ivanova
15.04.2016, 12:03
Женщина, 41 год, рост 176 см, вес 74 кг, не курю.
Работаю инженером, сидя за компьютером в течении 14 лет.
Хобби: шитьё и вязание.
Травм и аварий не было.
Общее состояние здоровья нормальное. Не курю, стараюсь регулярно заниматься спортом (тренажер, зарядка, летом в хорошую погоду бегаю, езжу на велосипеде).
Плечо беспокоит с ноября прошлого года. Причина возникновения не ясна. Сначала подумала, что растяжение (может как-то неудачно отжалась от пола). Боль не проходила. Она не была постоянной, возникала только при некоторых движениях: поднятие руки высоко вверх или за спину. Когда сильнее заболело: появились боли по ночам, обратилась к травмотологу. Диагноз - адгезивный капсулит плечевого сустава.
Назначено: 1)в/м кетонал, никотинка, В12; 2)физиотерапия, ЛФК, массаж.
1 - сделала, 2- нет за неимением времени.
Боль по ночам прошла, ограниченность движений осталась.
Сейчас опять стали беспокоить боли по ночам.
Обратилась повторно.Назначено:1) в/м кеторал, хондрогард, актовегин; 2) физиотерапия, ЛФК, массаж. Сомнительно назначение хондрогарда и актовегина. Кеторал сделала только 4 укола, потому что проявились побочные эффекты: тошнота и боль в животе. Курс массажа и физиотерапии прошла. Боль не проходит. Снимки никакие не назначались.
Вопросы: 1) нужны при таком диагнозе инъекции хондрогарда и актовегина?
2)Чем ещё полечиться?

doctor007
15.04.2016, 12:57
Необходимо начать с банальной рентгенографии плечевого сустава . И выложить .

alex2006mobile
15.04.2016, 16:21
Вопросы: 1) нужны при таком диагнозе инъекции хондрогарда и актовегина?

Эти инъекции не нужны ни при каком диагнозе.
Но диагноз - нужен. Пока он отсутствует. Лучше бы сделать и снимки, да сразу и МРТ.

Maxim_A
15.04.2016, 16:24