Проблемы с плечевым суставом. [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с плечевым суставом.

Drumline
03.05.2016, 01:30
Здравствуйте

М.27 лет
Я музыкант(барабаны),и уже стоит вопрос отказываться от любимой профессии изза такого недуга:

МРТ:МРТ:Вдоль верхней трети сухожилия длинной головки бицепса определяется умеренное количество жидкости,протяженностью до 1.3см.Теносиновит длинной головки бицепса. Дегенеративное повреждение передних отделов суставной губы гленоида лопатки.

Подвижность руки вроде нормальная,но после репетиций режущая боль в бицепсе и немеет средний палец (как-то связано с болью в бицепсе).

Подскажите пожалуйста самый оптимальный метод лечения.

EMG
05.05.2016, 23:26
Читайте правила публикации сообщений [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Тему вашу попрошу перенести в раздел Травматология и Ортопедия.

Дооформите вашу тему согласно правилам!

Maxim_A
06.05.2016, 07:41
Самый оптимальный метод - решать такие вопросы на очном приеме. Ибо картина не ясна.

Drumline
07.05.2016, 15:45
Я сейчас переоформлю как следует,надеюсь будет яснее!
У нас очные врачи в Одессе сплошную воду льют(

Drumline
07.05.2016, 16:36
1) возраст 27 лет
2) М
3) 182
4) вес 80кг
5) Основная работа и хобби - музыкант,барабаны (Шок в руку при ударе не принимаю.Техника игры верная)
6) Курю 10 лет.
7) Общее состояние в норме,жалоб нет.
8) Касательно руки - не было.Была "компьютерная жизнь" в период роста организма)
9) Беспокоит уже полтора года.
10) МРТ 02.2014 и 05.2016.

МРТ 02.2014

Голівка плечової кістки має звичайну конфігурацію, з’єднується з нормально розвиненою суглобовою ямкою.
МР-сигнал від кісткового мозку в межах вікової норми.
Суглобова порожнина без ознак патологічного скупчення рідини. Хрящ не ушкоджений.
В піддельтовидній-підакроміальній та підлопатковій бурсах незначно збільшений вміст рідини.
Губа суглобової западини плечового суглобу трикутної форми, структура гомогенна.