Lera84
13.05.2016, 12:40
Здравствуйте!
Ребенок девочка 2 года 8 мес.
С 2,5 лет начался кризис 3х лет, абсолютно классический, все предсказуемо и понятно, что делать. Получалось находить общий язык и договариваться.
Последние 2 недели началось что-то ужасное. Ребенок специально доводить меня (маму), в меньшей степени папу.
Сначала был метод беспричинного ора, т.е. встала после дневного сна или посреди дороги-ор до тех пор, мама не срывалась на повышенные тона. Ор мог продолжаться часа 1,5, никакие ласки уговоры не работали-затихала немного, потом снова. Мама сорвется - ребенок доволен.
Потом я набралась сил и перестала реагировать на это вообще, полный игнор.
Она нашла новый способ - "тролить" меня во время общих игр и занятий: "путать" большое с маленьким, формы, цвета, разбрасывать игрушки и пр. Опять же ожидаю реакции негатива. Вчера она ее получила.
Сегодня не получила уже и придумала новую затею - писаться в трусы назло (уже давно ходит на горшок).
Говорит какую-то ерунду, что в луже плавают рыбы и она их видит, если сказать "рыбы плавают в реке" - ор, "не правильно" говорит и плачет.
При всем этом, как только дочь добивается повышенного голоса, она через какое-то время начинает расстраивается уже не на шутку и видно, что она не очень то счастлива от происходящего. Но потом опять по новой...
Подскажите, пожалуйста, что нам делать?
Как вести себя правильно? Боюсь, что полное игнорирование ее "вызовов" тоже неправильно...
Заране спасибо!
Ребенок девочка 2 года 8 мес.
С 2,5 лет начался кризис 3х лет, абсолютно классический, все предсказуемо и понятно, что делать. Получалось находить общий язык и договариваться.
Последние 2 недели началось что-то ужасное. Ребенок специально доводить меня (маму), в меньшей степени папу.
Сначала был метод беспричинного ора, т.е. встала после дневного сна или посреди дороги-ор до тех пор, мама не срывалась на повышенные тона. Ор мог продолжаться часа 1,5, никакие ласки уговоры не работали-затихала немного, потом снова. Мама сорвется - ребенок доволен.
Потом я набралась сил и перестала реагировать на это вообще, полный игнор.
Она нашла новый способ - "тролить" меня во время общих игр и занятий: "путать" большое с маленьким, формы, цвета, разбрасывать игрушки и пр. Опять же ожидаю реакции негатива. Вчера она ее получила.
Сегодня не получила уже и придумала новую затею - писаться в трусы назло (уже давно ходит на горшок).
Говорит какую-то ерунду, что в луже плавают рыбы и она их видит, если сказать "рыбы плавают в реке" - ор, "не правильно" говорит и плачет.
При всем этом, как только дочь добивается повышенного голоса, она через какое-то время начинает расстраивается уже не на шутку и видно, что она не очень то счастлива от происходящего. Но потом опять по новой...
Подскажите, пожалуйста, что нам делать?
Как вести себя правильно? Боюсь, что полное игнорирование ее "вызовов" тоже неправильно...
Заране спасибо!