Математика в детском саду [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Математика в детском саду


null
07.06.2016, 18:29
Здравствуйте!

В детском саду объявили что со следующего года будут занятия по математике. Не рановато ли для ребёнка в 4 года? Не навредит ли? Может кто-нибудь знает, какая мировая практика по занятиям математикой в таком возрасте? Даже не просто мировая практика, а в "продвинутых" дошкольных воспитательных учреждениях. Не факт, что все что делается на пользу...

Dr.Vad
07.06.2016, 18:36
А в чем смысл задавания подобного вопроса в данном разделе на мед. форуме? Рановато для Вашего ребенка математика в детском саду? - переведите в другой сад, где учат рисовать, петь, играть, согласно Вашему представлению о необходимости для Вашего ребенка, или организуйте дошкольные инд. занятия ребенку на дому.

null
07.06.2016, 20:50
А в чем смысл задавания подобного вопроса в данном разделе на мед. форуме? Рановато для Вашего ребенка математика в детском саду? - переведите в другой сад, где учат рисовать, петь, играть, согласно Вашему представлению о необходимости для Вашего ребенка, или организуйте дошкольные инд. занятия ребенку на дому.

Объяснили, что со следующего года это обязаловка во всех садах. Вот и думаю, что с этим делать.


Dr.Vad
07.06.2016, 21:43
За рубежом считается что первые навыки у детей к нумерическому счету могут появляться к 3-4 годам, не исключено что под "математикой" будет подразумеваться знакомство детей со счетом 1-9 и как выглядят цифры, Вы в каком возрасте впервые увидели счетные палочки?

NochkaCH
07.06.2016, 23:32
Даже во времена вашего дошкольного детства в детском саду вели занятия по математике (со 2 младшей группы).

null
08.06.2016, 10:26
Я даже не помню что такое счётные палочки.) Хотя читать к школе умел быстро и писать научили, лучше бы писать не учили.

Буду копать программу.


POLINA_S
10.06.2016, 16:51
Математика в этом возрасте вполне доступна детям. Сначала они учатся видеть один и много, потом занимаются составом числа в пределах трех; сравнивают и уравнивают множества: что больше 2 или 3, как сделать поровну, как взять столько же итд
Даже дети до трех лет уже воспринимаю количество, как признак.