Растяжение мышц,2 недели не проходит- как лечить? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Растяжение мышц,2 недели не проходит- как лечить?

Gestia
18.06.2016, 21:03
Добрый день,уважаемые специалисты.
Женщина, 30 лет,рост 1,67, вес 58,род занятий- в данный момент в отпуске по уходу за ребёнком, занимаюсь в свободное время ездой на велосипеде и йогой, занимаюсь в меру,то есть не усердствую,если есть дискомфорт,так как существуют проблемы с коленными суатавами- дегенеративные менисковые изменения, в данный момент беспокоят редко. Не курю.
Йогой занимаюсь примерно 10 лет с перерывами, обладают хорошими подвижностью в суставах и растяжкой. Но в последнее время занятия не столь частые и продолжительные.А две недели назад была нагрузка с привычными асанами из йоги,но длительная,не привычная для меня- в течении двух часов без перерыва,плюс довольно динамичная. В процессе занятия дискомфорта не чувствовала,но спустя пару дней мышцы незначительно заболели,не смотря на это я пошла на практику йоги, там старалась не усердствовать ,но все же. На следующий день боль была уже довольно сильная и мешала привычной жизни ( боль в мышцах задней поверхности бедра) , начала мазать обезбаливабщими- мелоксикамом,диклофенаком. Острая боль ушла,но по сей день не могу выполнять привычные асаны, что сильно расстраивает, поскольку необходимо поддерживать форму которая мне нужна для дальнейшего обучения на инструктора йоги.
Подскажите,пожалуйста,какое следует производить лечение,чтобы мышцы вернулись в первоначальное состояние, и через какое время это произойдёт? Нужно ли обращаться к специалисту?

Maxim_A
18.06.2016, 21:36
Скорее всего повредили мышцы/сухожилия задней группы бедра. Очный осмотр, естественно необходим, т.к. картина виртуально не совсем однозначная. В любом случае первые недели 3 покой и исключение значительных нагрузок и растяжений на заднюю группу мышц, потом постепенная ЛФК-реабилитация... если с диагнозом угадал..

Gestia
18.06.2016, 22:27