Адаптация к детскому саду в 6 лет. Продолжать ли? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Адаптация к детскому саду в 6 лет. Продолжать ли?

Ksenija2
13.09.2016, 13:08
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Очень нужен совет со стороны!
Ребенок (Леша) 6 лет, не ходил в детский сад, пытались несколько раз.
В самый первый раз у него был сильный стресс, отвела его в сад в 3 года. Он плакал, даже пытался драться (упирался, хватался за лавочки), но воспитатель, заслуженный педагог и пожилой человек, своим авторитетом убедила меня оставить ребенка в группе, хотя после такой реакции я хотела увести домой.
Через час мне позвонили, у ребенка началась истерика, его начало рвать, он начал захлебываться, я прибежала, забрала. Потом были 2 недели таких же попыток.
Я забрала его домой, т.к. не работаю (у нас 4 детей: старшему 10 лет, средней девочке - 8 лет, Леше сейчас 6 лет, Наташе 3.5 года).
Когда впервые отдавала Лешу в садик, Наташе было полгода.
У него была тяжелая адаптация к младшему ребенку, еще у меня было тяжелое КС, я не могла им уделять много внимания и вообще атмосфера в то время в семье была очень тяжелая, маленький ребенок, я много болела после КС (почки, давление, по женски, эндокринология -сразу после КС почему-то старые болячки полезли).
Это я объясняю вообще про атмосферу, может, тут причина такого поведения Леши. То была мама полностью его, то появился малыш, да и мама заболела.
У самого Леши развился в 3 года тяжелый дерматит (сейчас хорошая ремиссия), при родах была гипогликемия (3 суток в ПИТе). сейчас нормально все. Была гиперопека с моей стороны из-за подозрения на диабет и дерматита. Сейчас, мне кажется, уже такого нет. Вообще, детей много и просто нет времени с каждым сильно "носиться".