bellini_ice
19.10.2016, 00:01
Здравствуйте. Ребенок родился доношенным, гипоксия в родах, 6-7 баллов по Апгар. Несколько месяцев назад поставили диагноз - эпилепсия, приступы пока что не удается полностью убрать. Голову хорошо стала держать в 6 мес, села и поползла в 8 мес, встала и пошла в опоры в 10 мес. До Сих пор не ходит сама и еле-еле ходит за одну ручку. Стоять может до 30 секунд самостоятельно. Ставят Зпмр. Около месяца назад начала понимать некоторые простые слова ( Ляля, мишка, мячик, папа, баба и т.д.), ищет их взглядом, тогда же начала следить за моим указ жестом, произвольно стала указывать пальчиком на что-либо, правда, несколько дней назад перестала это делать. С рождения малоэмоциональна, низкая познавательная активность, привязана не к матери, а к отцу. Нет подражаний, совместной игры, разделенного внимания, бедность манипуляций с предметами, не понимает назначения предметов. В первую очередь хотелось бы спросить, как возможно развивать подражание, улучшить возможность понимания ребенком ситуации, использования игрушек? Спасибо.
Хочу уточнить - совместная игра есть одна, это прятки, и часто она сама инициирует эту игру (прячется за шторой или закрывает лицо любой вещью, ждет, пока я не скажу "ку-ку". Когда начинаю рассказывать ладушки, берет мои Руки и хлопает ими. Если закрываю ей лицо своими руками, убирает их и прикладывает к моему.
Хочу уточнить - совместная игра есть одна, это прятки, и часто она сама инициирует эту игру (прячется за шторой или закрывает лицо любой вещью, ждет, пока я не скажу "ку-ку". Когда начинаю рассказывать ладушки, берет мои Руки и хлопает ими. Если закрываю ей лицо своими руками, убирает их и прикладывает к моему.