ЗПМР в 1г 5мес [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : ЗПМР в 1г 5мес


bellini_ice
19.10.2016, 00:01
Здравствуйте. Ребенок родился доношенным, гипоксия в родах, 6-7 баллов по Апгар. Несколько месяцев назад поставили диагноз - эпилепсия, приступы пока что не удается полностью убрать. Голову хорошо стала держать в 6 мес, села и поползла в 8 мес, встала и пошла в опоры в 10 мес. До Сих пор не ходит сама и еле-еле ходит за одну ручку. Стоять может до 30 секунд самостоятельно. Ставят Зпмр. Около месяца назад начала понимать некоторые простые слова ( Ляля, мишка, мячик, папа, баба и т.д.), ищет их взглядом, тогда же начала следить за моим указ жестом, произвольно стала указывать пальчиком на что-либо, правда, несколько дней назад перестала это делать. С рождения малоэмоциональна, низкая познавательная активность, привязана не к матери, а к отцу. Нет подражаний, совместной игры, разделенного внимания, бедность манипуляций с предметами, не понимает назначения предметов. В первую очередь хотелось бы спросить, как возможно развивать подражание, улучшить возможность понимания ребенком ситуации, использования игрушек? Спасибо.

Хочу уточнить - совместная игра есть одна, это прятки, и часто она сама инициирует эту игру (прячется за шторой или закрывает лицо любой вещью, ждет, пока я не скажу "ку-ку". Когда начинаю рассказывать ладушки, берет мои Руки и хлопает ими. Если закрываю ей лицо своими руками, убирает их и прикладывает к моему.

bellini_ice
19.10.2016, 11:32
Также хочу отметить, что у нее проблемы с концентрацией внимания, быстро истощается, может ползти к игрушке и на пол пути поползти в другую сторону.

bellini_ice
26.10.2016, 19:20
За последнюю неделю сложилась такая ситуация - ребенок начал делать некоторые действия моими руками - хлопать в ладушки, включать свет. С чем это может быть связано, стоит ли это исправлять или подчиниться ее действиям?


NochkaCH
26.10.2016, 23:36
Хороший знак, ребенок начинает осознавать окружающую действительность и пытаться ею манипулировать. не мешайте, наблюдайте.
По поводу подражания - только терпеливо ждать и стараться фиксировать внимание ребенка на своих действиях. Ограничьте объем речевой информации. Фраза, сопровождающая действие, предельно простая ( 2 - 3 слова). Повтор - неоднократно, контакт при этом обязательно наладить, а не где-то сбоку вещать как радио. Речь ваша должна быть дискретной ( не поток, а фраза - пауза для осмысления - повтор). Все что делается - сопровождается речью ( с учетом выше сказанного) и все что говорится - сопровождается действием.

POLINA_S
27.10.2016, 02:05
Вы написали три сообщения подряд, но ни в одном нет возраста ребенка.

bellini_ice
27.10.2016, 11:38
Извините, написала в заголовке. На данный момент ребенку 1г 5 месяцев.


bellini_ice
19.01.2017, 18:00
сейчас ребенку 1г 8 мес., удалось подавить эпилептические приступы. Не ходит. Подскажите упражнения для стимуляции ходьбы, пожалуйста. Несколько дней назад заметила, что она может какое-то время стоять самостоятельно, если ее поставить, до этого сразу падала.

NochkaCH
19.01.2017, 22:54
Про ходьбу есть несколько рекомендаций в теме: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ( про шарф, например).
Так же Полина Львовна рекомендует сайт Пойду сам - легко найдете. Там прекрасно подобраны упражнения для стимуляции двигательного развития с фото и подробным описанием.
Как обстоят дела с пониманием речи? Слух проверяли?