Yuliya123
19.01.2017, 09:07
Здравствуйте! Я новичек, поэтому прошу помощи. 12 лет назад во время беременности обнаружили HBsAg, гинекологи сказали, что у беременных такое бывает, сдадите повторный анализ, если подтвердится, тогда мы вам скажем, что делать. Повторно сдала, сама результатов не видела, гинекологи промолчали, больше не обследовалась. В декабре 2015 оперировали грыжу позвоночника, при подготовке к операции опять обнаружили HBsAg
Сейчас прошла все анализы, вот результаты:
HBsAg 38.5 AU
HBeAg не обнаружен
Антитела IgG к HBeAg обнаружены
aHBc положительный
aHBs < 3 mlU/ml, интерпретируют как отрицательный
ДНК ПЦР обнаружена
Вирусная нагрузка менее 750 копий/мл
Суммарные антитела к вирусу гепатита С не обнаружены
Антитела к вирусу гепатита Д не обнаружены
Билирубин общ -16,7 билирубин прямой 7
АСТ 15 АЛТ 10
ОАК все показатели в норме
Общ. анализ мочи в норме
Белок, ЩФ, ГГТ в норме
Глобулиновые фракции в крови все в норме, кроме гамма 21,16% при норме 21 % (тут если честно не поняла ничего, а инфекционист не объяснила)
УЗИ: Умеренные диффузные изменения паренхимы печени, Контурная деформация желчного пузыря, повышение эхоплотности его стенок, эховзвесь в его полости. Умеренные диффузные изменения паренхимы поджелудочной железы. УЗ-признаки добавочной дольки селезенки.
Эластометрия 7,8 кПа, F2 по МЕТАВИР
Беспокоят периодические боли в правом подреберье, тяжесть, вздутие, запоры.
На консультацию к гастроэнтерологу пока не ходила, ждала результаты анализов и заключение инфекциониста.
Инфекционист назначила Фосфоглив курсами по 3 мес два раза в год, контроль ОАК и биохимия 1 раз в 6 мес,ПЦР ДНК+вирусная нагрузка, гепатит Д, УЗИ брюшной полости, эластометрия 1 раз в год. Я спросила у нее про фиброз, она сказала, что у меня небольшая степень фиброза. Начитавшись информации в интернете про фиброз, меня взяли сомнения в правильности назначения лечения инфекционистом.
Меня интересуют такие вопросы:
1. Нужна ли мне ПВТ и с каких препаратов ее лучше начинать