MaggieMe
06.02.2017, 11:53
Сыну 2и10. Второй ребенок, вторая беременность, второе кесарево. Беременность проходила на фоне железодефицитной анемии. Роды в срок, оперировали на схватках из-за обвития пуповины в виде портупеи и вокруг лица под вопросом. Апгар 8/9. Закричал сразу, к груди приложен на первой минуте, грудное вскармливание до двух лет.
Активный, подвижный, общительный. Полгода ходит в сад, в ясельную группу, на полный день. Остается без истерик, домой уходит тоже спокойно. Пользуется столовыми приборами, салфеткой, практически освоил туалет (приучали сразу к унитазу), одевается сам, сам засыпает. Консультировались у ЛОРа - слух в норме, у психолога - развитие (кроме речи) соответствует возрасту, у дефектолога - есть речевая активность, познавательная активность, интеллект соответствует возрасту.
Но - задержка речевого развития.
Очень маленький активный словарный запас (пассивный большой т.е. все понимает, но не говорит). Многие слова произносит усеченно. Например чайник - ча-ча, чашка - чаш-чаш. Много звукоподражаний: паровоз ту-ту, машина - трррр, кошка - ау, собака - аф. Пытается строить предложения из двух слов. Очень огорчается, если его не понимают: плачет, кричит.
Телевизора дома нет, планшет тоже не даем.
У невролога были. Рефлексы в норме. Получить более развернутую консультацию, увы, не получилось. Сейчас ищем другого специалиста-невролога.
С рождения у ребенка был немного приоткрыт рот. Педиатр: до года - вариант нормы. После года - зубы. Теперь иногда это тоже наблюдаю, нижняя губа чуть оттопырена, если он задумывается - могут начать капать слюнки. Дефектолог предположил слабость какой-то из мышц рта и назначил логомассаж.
Была травма головы, ушибся в полтора года. Назначали пантогам и постельный режим. Делали рентген - все в норме. Диагноз - сотрясение мозга под вопросом.
Аутичный спектр психолог исключил
я, как мама, вижу, что отсутствие нормальной речи доставляет ребенку дискомфорт. Мне бы хотелось понять, что я могу для него сделать, чтоб решить эту проблемы. Рекомендация участкового педиатра - ждать до трех лет - кажется мне нецелесообразной.
Если Вы сможете что-то подсказать, буду очень благодарна
спасибо за внимание
Активный, подвижный, общительный. Полгода ходит в сад, в ясельную группу, на полный день. Остается без истерик, домой уходит тоже спокойно. Пользуется столовыми приборами, салфеткой, практически освоил туалет (приучали сразу к унитазу), одевается сам, сам засыпает. Консультировались у ЛОРа - слух в норме, у психолога - развитие (кроме речи) соответствует возрасту, у дефектолога - есть речевая активность, познавательная активность, интеллект соответствует возрасту.
Но - задержка речевого развития.
Очень маленький активный словарный запас (пассивный большой т.е. все понимает, но не говорит). Многие слова произносит усеченно. Например чайник - ча-ча, чашка - чаш-чаш. Много звукоподражаний: паровоз ту-ту, машина - трррр, кошка - ау, собака - аф. Пытается строить предложения из двух слов. Очень огорчается, если его не понимают: плачет, кричит.
Телевизора дома нет, планшет тоже не даем.
У невролога были. Рефлексы в норме. Получить более развернутую консультацию, увы, не получилось. Сейчас ищем другого специалиста-невролога.
С рождения у ребенка был немного приоткрыт рот. Педиатр: до года - вариант нормы. После года - зубы. Теперь иногда это тоже наблюдаю, нижняя губа чуть оттопырена, если он задумывается - могут начать капать слюнки. Дефектолог предположил слабость какой-то из мышц рта и назначил логомассаж.
Была травма головы, ушибся в полтора года. Назначали пантогам и постельный режим. Делали рентген - все в норме. Диагноз - сотрясение мозга под вопросом.
Аутичный спектр психолог исключил
я, как мама, вижу, что отсутствие нормальной речи доставляет ребенку дискомфорт. Мне бы хотелось понять, что я могу для него сделать, чтоб решить эту проблемы. Рекомендация участкового педиатра - ждать до трех лет - кажется мне нецелесообразной.
Если Вы сможете что-то подсказать, буду очень благодарна
спасибо за внимание