перелом лонной кости -лечение положением? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : перелом лонной кости -лечение положением?

max_etf
20.03.2017, 08:22
Доброго дня, уважаемые форумчане, и прежде всего специалисты !
Прошу помощи в определении стратегии лечения (я не врач, просто буду пытаться определить пациента в ту больницу, где окажут необходимую помощь). 12.03.2017 моего брата прижало машиной (лопнул трос ручного тормоза, машина покатилась с горки, а он пытался ее остановить).

1) 21 год
2) М
3) 175 см
4) 65 кг
5) соц.работник
6) курит, 5 лет.
7) состояние здоровья хорошее, до текущего момента были аппендицит (оперативное вмешательство) и варикоцеле (насчет операции не имею информации, может и была).
8) в прошлом переломов не было
9) травма произошла впервые
10) 12.03.2017 пациент был доставлен в Артинскую городскую больницу, сделаны рентгенограммы. Изначально предполагалась необходимость оперирования в УНИИТО (уральский науч.-иссл. инст. травматологии и ортопедии), для правильной репозиции костей, однако 14.03.2017, вследствие жалоб пациента на сильные боли, было сделано узи и последующая лапроскопия(общий наркоз), основной целью которой было, как я понял, удаление гематом. По слухам, кровопотеря ощутимая, ставили плазму крови. На момент моего посещения (19.03) пациент переведен из реанимации в общую палату, установлен дренаж, таз слегка подвешен, под коленями валик. Состояние удовлетворительное, в сознании, отечность в области таза и детородных органов, мочеиспускание имеется, кал пока только с клизмой, кожные покровы желтоватого цвета. Все вышенаписанное - "отсебятина", но с претензией на достоверность.
Теперь оф. информация.
Диагноз и стратегия лечащего врача: