прошу консультацию [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : прошу консультацию

NDA
13.10.2007, 20:53
Анна Сергеевна! Здравствуйте!Я-Наталья, мне 34 года ,я врач терапевт.В 2005 году заболела туберкулёзом лев лёгкого, выявили на КТ в стадии уплотнения, начала лечение:изониазид, рифампицин,плохо переносила (тошнота, рвота, боли за грудиной), отменили через 2 нед. от начала лечения, сделали рентген, на рентгене уже инфильтративный туберкулёз (отр. динамика) в дальнейшем лечилась с Дз:инфильтративный туб-з лев. лёгкого S1,2 ВК-:фтивазид 2 таб.,этамбутол 3 таб.,пиразинамид 3 таб. 7мес.Выписана с рентгено-клиническим улучшением.Противорецидивный курс был в 2006г, весной 2 мес.В июле 2007 года слабость, сердцебиение,одышка при физ. нагрузке, подкашливание на рентгене без свежих инфильтративных изменений, но на бронхоскопии-туберкулёз бронхов слева S1,2(биопсия подтвердила диагноз) назначено лечение с 4 августа:фтивазид 3 таб.,пиразинамид 3 таб, этамбутол 4 таб,ципрофлоксацин 0,75 г.,канамицин 1 г. (пытались лечить рифампицином и изониазидом, на 4 день поднялись трансаминазы 4,8, многократная рвота,АЛТ восстановилась только через 2 недели).19 сентября пришёл посев ВК+ (один плюс) с устойчивостью к стрептомицину, изониазиду, рифампицину.Канамицин заменили на капреомицин, доза ципрофлоксацина 1 г. сут. (скопически ВК отр. во всех анализах и последующие посевы отр).Лечусь по 4 режиму с диагнозом туберкулез бронхов слева ВК + МЛУ. Инфильтративный туб-з лев. лёгкого с исходом в фиброз.В начале октября повтор бронхоскопии:рубцы, след от свища без признаков воспаления,биопсия без признаков воспаления ВК-, рентген лёгких без отр. динамики.Проблема в том, что у меня в течение этх 3 лет держится температура 37, 0-37,1 ближе к вечеру когда лечилась в 2005 году,и после лечения, даже сейчас, несмотря на то,что уже лечусь 2,5 мес.Обследована УЗИ щит жел, орг бр пол, почек-норма, гормоны щит. жел. норма, конс.гинеколога, ЛОР, ФГДС норма.Неужели и препарты 2 ряда мне не