приступ тошноты и сердечно-сосудистая симптоматика [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : приступ тошноты и сердечно-сосудистая симптоматика

MichaelG
01.05.2017, 21:44
Добрый день!
Меня зовут Михаил. Мне 31 год. Работаю программистом. Спортом не занимаюсь. Рост 170 см, вес 65 кг. Вредных привычек не имею.
Хронический тонзиллит, ринит.
Мое обычное давление 95/65.

У меня 26 апреля случился приступ.
Началось все с того что почуствовал тошноту на работе. Поехал домой на машине. По пути почуствовал чуство сжатия и жжения вверху живота (ниже груди) и сильную слабость в правой руке.
Позвонил жене, попросил срочно выйти с работы и отвезти меня в больницу. Пока ехали, чуство сжатия стало намного сильнее, появилась одышка, участился пульс. Затем стали неметь обе руки. И как будто все руки в иголках. Сложно описать. Я точно осознавал что умираю. Когда подькзжали к больнице руки почти парализовало, пальцы выгибались, я очень часто дышал. Пульс был 170. Я был бледный. Зрачки расширены. Меня откачали, сняли экг. На экг ничего не нашли, потом сделали узи, кт и коронарную ангиографию. Тоже ничего не нашли.
Анализы так же не показали инфаркта.
Диагноз поставить не могут. Говорят с сердцем и сосудами все нормально. При этом у меня скачет давление от 90/60 до 130/80 и чсс от 55 до 150.
При попытке встать все кружится. И опять чуство сжатия в животе и тошнота, становлюсь бледным. Ложусь, сннимают экг, снова все хорошо ( только аритмия).
Сейчас даже говорить тяжело, жуткая слабость, усталость., тошнота, головокружение.
Помогите, что со мной?

Dr.Vad
01.05.2017, 23:02
похоже на синкопальное состояние, спровоцированное панической атакой или чем-то подобным

Korzun
01.05.2017, 23:15
Тогда выкладывайте результаты обследования:
Клинический анализ крови, ферритин, ТТГ?
Биохимические анализы крови?
Анализ мочи?
Не было ли это отравлением чем-то (хорошенько вспомните)? Не было ли какой-то инфекции накануне? Нет ли гастрита/язвы желудка (ФГДС делали?)? Флюорография?