myaus
22.10.2007, 17:11
Здравствуйте Полина, у нас проблемы с адаптацией в детском саду.
Дочери Алене 2,4 г. С сентября пошли в ясельки, дочка очень хотела, все лето туда собиралась. Первый день ушла с улыбкой, помахав ручкой, через час когда я за ней пришла, вышла хмурая, но не плакала. На вопрос чем в садике занималась, отвечала: «маму потеряла, плакала»,( это она повторяла каждый день) потом добавилось, гуляла, в футбол играла, листики собирала, в кубики играла итд
Почти три недели ходили до обеда, вернее с обедом, но она не ела, решили что так проходит адаптация, хотя умеет есть сама вполне прилично, воспитатель мне звонила , и я ее забирала. На прошлой неделе в понедельник поела сама и соответственно осталась на сон. Со следующего дня начались истерики, утром одеваясь, начала рыдать: в сад не пойду, но по дороге успокоилась, в садике в раздевалке не много поныла, но ушла в группу сама, опять осталась со сном. В среду - орали всю дорогу, в четверг - воспитательница забрала, ревущую у меня с рук. В пятницу, я ее даже раздеть не смогла, убегала на лестницу с криком пошли домой. Меня отправили, в обед я за ней пришла а она даже раздеть себя не дала так и сидела в уличной одежде только без шапки, куртки, На все мои вопросы про садик вообще не отвечает ни чего. А когда спрашиваю: пойдешь в садик сразу:- четко нет. Сегодня даже не далась одеть. Залезла за диван и вытащить ее оттуда было ни чем не возможно, я вообще вышла из комнаты, хотя она одна не остается, если не слышит меня, сразу кричит: мама ау. Сидела там полтора часа и ныла, что в садик не пойдет, вылезла, когда кушать попросила. На улицу смогли одеться, когда она точно уверилась, что идем гулять, а не в садик. Пошли с ней гулять, идем той же дорогой что и в садик (он во дворе за домом) только его увидела сразу дикий ор: не пойду в садик. Стала хуже говорить, грязнее, появились кривляния и какие-то бла-бал, ме- ме тарабарщина всякая, особенно видно когда начинаем с ней стихи рассказывать, знает почти целиком Игрушки Барто и Мойдодыра. Стала запинаться в словах начинающихся с согласных.. Воспитательница говорит, что она утром поплачет минут 15 потом успокаивается, но как только звонит домофон кричит: мама пришла, очень ждет меня когда за ней приду. В группе 7 человек, она самая старшая и хорошо говорящая. За выходные у меня сложилось впечатление, что она там чего-то боится, стала дома включать везде свет, и ночью опять спит с нами, хотя с года спала на своем диване, очень редко приходила к нам. Правда днем спала на нашей кровати, а не у себя, но сама ложилась, мы книжки читали, и она засыпала. Собственно вопрос, что дальше делать? Тащить силой, уговорить ее - я пока не представляю себе как это сделать. На любые уговоры, с детками играть, зарядку делать, -не буду. Посидеть пока дома, я на работу выхожу после нового года, думали как раз адаптируется, пока могу, сколько сидеть? Хотела отвести ее к психологу, позвонила в поликлинику, а там сказали с трех лет. Хотя летом, соседка по даче, психолог, общаясь с ней целый месяц, сказала: что она готова к детскому саду
Дочери Алене 2,4 г. С сентября пошли в ясельки, дочка очень хотела, все лето туда собиралась. Первый день ушла с улыбкой, помахав ручкой, через час когда я за ней пришла, вышла хмурая, но не плакала. На вопрос чем в садике занималась, отвечала: «маму потеряла, плакала»,( это она повторяла каждый день) потом добавилось, гуляла, в футбол играла, листики собирала, в кубики играла итд
Почти три недели ходили до обеда, вернее с обедом, но она не ела, решили что так проходит адаптация, хотя умеет есть сама вполне прилично, воспитатель мне звонила , и я ее забирала. На прошлой неделе в понедельник поела сама и соответственно осталась на сон. Со следующего дня начались истерики, утром одеваясь, начала рыдать: в сад не пойду, но по дороге успокоилась, в садике в раздевалке не много поныла, но ушла в группу сама, опять осталась со сном. В среду - орали всю дорогу, в четверг - воспитательница забрала, ревущую у меня с рук. В пятницу, я ее даже раздеть не смогла, убегала на лестницу с криком пошли домой. Меня отправили, в обед я за ней пришла а она даже раздеть себя не дала так и сидела в уличной одежде только без шапки, куртки, На все мои вопросы про садик вообще не отвечает ни чего. А когда спрашиваю: пойдешь в садик сразу:- четко нет. Сегодня даже не далась одеть. Залезла за диван и вытащить ее оттуда было ни чем не возможно, я вообще вышла из комнаты, хотя она одна не остается, если не слышит меня, сразу кричит: мама ау. Сидела там полтора часа и ныла, что в садик не пойдет, вылезла, когда кушать попросила. На улицу смогли одеться, когда она точно уверилась, что идем гулять, а не в садик. Пошли с ней гулять, идем той же дорогой что и в садик (он во дворе за домом) только его увидела сразу дикий ор: не пойду в садик. Стала хуже говорить, грязнее, появились кривляния и какие-то бла-бал, ме- ме тарабарщина всякая, особенно видно когда начинаем с ней стихи рассказывать, знает почти целиком Игрушки Барто и Мойдодыра. Стала запинаться в словах начинающихся с согласных.. Воспитательница говорит, что она утром поплачет минут 15 потом успокаивается, но как только звонит домофон кричит: мама пришла, очень ждет меня когда за ней приду. В группе 7 человек, она самая старшая и хорошо говорящая. За выходные у меня сложилось впечатление, что она там чего-то боится, стала дома включать везде свет, и ночью опять спит с нами, хотя с года спала на своем диване, очень редко приходила к нам. Правда днем спала на нашей кровати, а не у себя, но сама ложилась, мы книжки читали, и она засыпала. Собственно вопрос, что дальше делать? Тащить силой, уговорить ее - я пока не представляю себе как это сделать. На любые уговоры, с детками играть, зарядку делать, -не буду. Посидеть пока дома, я на работу выхожу после нового года, думали как раз адаптируется, пока могу, сколько сидеть? Хотела отвести ее к психологу, позвонила в поликлинику, а там сказали с трех лет. Хотя летом, соседка по даче, психолог, общаясь с ней целый месяц, сказала: что она готова к детскому саду