У кота обнаружили глисты(дохлые, белые- прозрачные ок 2 см в длину), после плановой профилактики Празицидом. Можно ли нам (мне , мужу и ребенку 8 лет)пропить в качестве профилактики какой-нибудь препарат широкого спектра действия от гельминтов не сдавая анализов, если да, то какой?
Заранее спасибо!
Dr.Nathalie
17.11.2007, 19:30
Если Вы не употребляли в пищу кошачьи фекалии, то можете не сдавать никаких анализов и не принимать никаких препаратов.
Наташа_
18.11.2007, 13:56
Боже, как остроумно! !:cool:
Может я отстала от жизни или настолько невежественна, что предполагала возможность передачи гельминтов через слюну например - котам свойственно, знаете ли, кусаться, а так же животное может переносить их или их яйца(уж извените не разбираюсь в этом) на лапках, ну не мою я ему лапки после каждого посещения им туалета, а он как не странно это прозвучит, зарывает свои фикалии лапками, а потом этими же лапками да на стол или еще куда залезит :horse:- что с него взять, котенок, полноправный член семьи!
Я и поцеловать его могу, поэтому и поинтересовалась, может есть вероятность, что я или ребенок подцепили от него паразитов.
И уж извените, если побеспокоила Вас напрасно!
ПС по Вашему, все у кого глисты - едят фикалии?
qwerty
18.11.2007, 18:29
У кошек и людей практически нет общих паразитов, кроме лямблий. Поскольку бессимптомный лямблиоз в лечении не нуждается и проходит сам, в отсутствие жалоб на кишечник ничего обследовать или лечить не нужно.
Кошек, как и детей, нужно воспитывать в строгости с детства - тогда и не будет проблемы с кошачьими лапками, бегающими по столам :at:
ЗЫ: Кошек люблю нежно :aa:
Наташа_
18.11.2007, 18:56
Спасибо огромное! Вы меня успокоили!
ПС кота воспитываем по мере возможности[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])