недоношенный ребёнок "стоит" в весе, но гипотрофии нет [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : недоношенный ребёнок "стоит" в весе, но гипотрофии нет

angelN
05.12.2007, 02:08
Коллеги, прошу вашей консультации.
Моей девочке 11 месяцев, вес 5450г, рост 68см, родилась в 27 нед. с весом 1000г, 1 мес. на ИВЛ, внутриутробный сепсис, ДВС-синдром, некротический омфалит, 2 инфекционно-токсических шока, 1 клинич. смерть, сейчас развита психомоторно на 6 мес., не сидит, но тонус в норме. Ест 8 раз в сутки, без ночного перерыва, сейчас стоит 2 нед. в весе. Едим днём Нестожен, ночью Хуману СЛ (были на ней с 3х мес.), грушу,сливу, гречневую кашу на смеси, тыкву с картошкой, кабачок, всё заводское, не срыгиваем, в туалет ходим со стимуляцией. Чем увеличить калораж? Я - врач-генетик, стаж 4 года, обменных нарушений у дочки нет.

Dr.Nathalie
05.12.2007, 09:03
Приведите, пожалуйста, весовые и ростовые прибавки по месяцам.

angelN
05.12.2007, 10:42
Родилась с весом 1кг, рост 33см, прибавки:
в 1 мес. - 1300г, рост? в реанимации держали на нулевом балансе, чтобы уменьшить риск и степень БЛД
в 2мес. - 1950г, рост 40см,
в 3мес. - 2660г,
в 4 мес. - 3320г,
в 5мес. - 3610г,
в 6мес. - 3950г,
в 7мес. - 4500г,