Гормональные таблетки, задержка цикла и сыпь... [Архив] - медицинская консультация врача онлайн бесплатно - форум

PDA

Просмотр полной версии : Гормональные таблетки, задержка цикла и сыпь...


pavlikevich
11.12.2002, 01:22
Здравтсвуйте! Я решил обратиться к вам с вопросом, так как не знаю больше где найти правильный совет. Я в полной растерянности и не знаю что делать. Я плохо понимаю в этой области и хочу попросить у Вас помощи и совета. Моя девушка принимает гормональные таблетки от не желаемой беременности и называются они типа как ANTIBABY PILLE. Она сказала что их ей назначил доктор в связи с её непостоянным циклом, болями и периодической сыпью на коже(сыпь я действительно видел). И они должны помочь ей в восстановлении нормального цикла и устранения проблем с прыщиками или сыпью на коже. Сыпь у неё бывает периодически и она связывает их с нервами, нестабильным расписание дня, погодой и т.д.
1)Я хотел бы знать, действительно ли подобные таблетки могли быть назначены при этих проблемах?
2)При чём здесь вообще гормональные таблетки от беременности и эти её проблемы. Они что панацея от всех проблем?…
3)К чему может привести приём этих таблеток, как отразится на её здоровье, детях и прочем? Какие побочные действия?
4)Может она обманывает и преследует другие цели, если да то от чего они могут ей помочь в действительности?
5)И ещё может ли эта периодическая сыпь быть следствием некоторых её заболеваний полового характера и если да, то каких?
6)Бывают ли при половых заболеваниях проблемы с циклом?
7)Действительно ли все гормональные таблетки являются также и от беременности?

Буду крайне Вам благодарен и признателен… Заранее спасибо!

Tatiana Che
11.12.2002, 21:25
pavlikevich,

Если очень коротко, то контрацептивы в этом случае "это больше, чем контрацептивы" - это способ преодоления проблем с кожей, боли и метод регуляции цикла.

Прием КОК не приводит к появлению проблем, в Вашем случае это способ их решения. это при условии, что контрацептив подобран правильно.
если хотите точнее - скажите состав (действующие вещества), препарат с названием ANTIBABY PILLE в России не зарегистрирован.

Вы совершенно правы в том, что ВСЕ контрацептивы помогают предотвратить нежеланную беременность, но есть миллион других препаратов, содержащих гормоны, которые никак на повлияют на возможность ее наступления.

pavlikevich
11.12.2002, 22:06
Эти таблетки не из россии а из Германии. И как может повлиять на будущих детей их приём? Большое спасибо что ответили.


Tatiana Che
11.12.2002, 22:26
На Ваших наследников прием комбинированных оральных контрацептивов (КОК) никак не повлияет. Совершенно никак НЕ ПОВЛИЯЕТ. После того, как Ваша дама закончит месячную упаковку, наступит менструация и в следующем же цикле МОЖНО забеременеть ... без каких либо последствий для всех окружающих.

КОК - не отрава, это всего лишь способ блокировать овуляцию (созревание женской половой клетки), в результате встречи которой и мужской клетки - сперматозоида и "начинаются" дети. Как только Вы сняли машину с тормоза - можете двигаться. Хотя в результате инерции забеременеть удасться скорее на 2 или 3 месяц.
И все же - какой состав препарата?

pavlikevich
11.12.2002, 22:30
Большое спасибо. А не могли бы Вы что посоветовать для неё. к неё на лице появляется типа аллергия, прыщики как бороться с этим. Ведь ей же не 18 чтобы это был типа переходной возрост.

Tatiana Che
11.12.2002, 22:39
для этого нужно больше информации.

Ваша подруга живет здесь или там? Что для нее доступнее? Сколько ей лет? И, учитывая то, что у нее есть проблемы, по этим вопросам также нужно чуть больше информации.


pavlikevich
11.12.2002, 23:54
живёт она там, ей 21-22. Задайте все вопросы что Вам необходимы... Что понимать под словами "Что ей
доступнее"

Tatiana Che
13.12.2002, 16:10
Я имею в виду препараты, которые зарегистрированы у нас.

я не считаю, что Вам стоит вмешиваться в лечение подруги. Думаю, что у врача, который ее реально видит, есть премущества перед виртуальным консультантом. Надеюсь, что я помогла разрешить некоторые Ваши сомнения по поводу рекомендаций ее врача.

pavlikevich
13.12.2002, 23:54
У моей деыушки непостоянный цикл, она не знает когда в следующий раз будут месячные. Каждый раз она испытывает сильные боли при месячных, а также появляется типа аллергии - сыпи, прыщиков на лице и теле. Она сейчас принимает гормональные таблетки чтобы регулировать цикл. Скажите пожалуйста с чем связан её непостоянный цикл, боли и самое главное сыпь? Как с ними бороться, что делать и предпринимать? а также в чём причина всего этого? Что посоветуете? ...........большое спасибо ВАМ.


Tatiana Che
14.12.2002, 17:09
Я Вам уже ответила в другой дискуссии.

У Вашей девушки может быть нарушение работы яичников, которые синтезируют половые гормоны. Все эти проявления, о которых Вы рассказываете, могут говорить об этом. Для того, чтобы востановить нормальную функцию яичников, ее врач и рекомендовал ей принимать КОК.