Natalika_x
10.11.2018, 00:36
Здравствуйте.
Моей дочери 18 лет. Больше года она была в стрессе, сначала из-за нехорошей ситуации с одноклассником, но школу в 11 классе не стали менять, затем сдача ЕГЭ и поступление в ВУЗ. Дочка очень эмоциональная, чуткая девочка, немного замкнутая, близко к сердцу принимает и тп. Кроме этого, перфекционист. Очень теперь переживает насчет учебы в ВУЗе, первой сессии, зациклилась на учебе, стала редко встречаться с друзьями, почти перестала гулять. На фоне всего этого было несколько случаев ощущения кома в горе, удушья. А пару недель назад ее друзьям пришлось вызывать скорую, так как возникла сильная резкая боль в районе солнечного сплетения. Пока скорая ехала(15 минут) боль прошла.
Мы проверили щитовидную железу, все почти в норме, сердце тоже, в итоге дошли до психотерапевта, как посоветовали в скорой и эндокринолог.
Перед этим сделали ЭЭГ. Психотерапевта в заключении насторожило следующее: "На фоне проводимой ГВ появление и выраженное усиление генерализованных пароксизмальных нарушений активности(вспышки заостренных альфа, тета, дельта волн с максимальной амплитудой до 300 мкВ)" В целом по озвученным симптомам и по итогам общения с дочкой доктор пришел к выводу, что у нее все почти в порядке, живая девочка, с юмором, нормально общается. Поэтому можно лечиться, а можно и не лечиться. Но в итоге предложил пролечиться, сказал, что препараты легкие, без побочек, способствуют улучшению работы нейронов, улучшению кровообращения и тп А в итоге, кроме витаминов и пантокальцина назначил еще и ламиктал.
Я не сообразила на приеме расспросить о препарате, к сожалению. Думала, это что то действительно, безобидное. Но сейчас, почитав инструкцию, поняла, что для приема такого препарата нужно иметь четкую убежденность, что этот прием необходим.
Пожалуйста, прокомментируйте назначение с учетом вышеизложенного. Если потребуется могу полностью расписать заключение по ЭЭГ или ответить на вопросы. Просто постаралась написать более сжато для начала/ Очень надеюсь, что не оставите без внимания мой топик. Заранее благодарю!
Моей дочери 18 лет. Больше года она была в стрессе, сначала из-за нехорошей ситуации с одноклассником, но школу в 11 классе не стали менять, затем сдача ЕГЭ и поступление в ВУЗ. Дочка очень эмоциональная, чуткая девочка, немного замкнутая, близко к сердцу принимает и тп. Кроме этого, перфекционист. Очень теперь переживает насчет учебы в ВУЗе, первой сессии, зациклилась на учебе, стала редко встречаться с друзьями, почти перестала гулять. На фоне всего этого было несколько случаев ощущения кома в горе, удушья. А пару недель назад ее друзьям пришлось вызывать скорую, так как возникла сильная резкая боль в районе солнечного сплетения. Пока скорая ехала(15 минут) боль прошла.
Мы проверили щитовидную железу, все почти в норме, сердце тоже, в итоге дошли до психотерапевта, как посоветовали в скорой и эндокринолог.
Перед этим сделали ЭЭГ. Психотерапевта в заключении насторожило следующее: "На фоне проводимой ГВ появление и выраженное усиление генерализованных пароксизмальных нарушений активности(вспышки заостренных альфа, тета, дельта волн с максимальной амплитудой до 300 мкВ)" В целом по озвученным симптомам и по итогам общения с дочкой доктор пришел к выводу, что у нее все почти в порядке, живая девочка, с юмором, нормально общается. Поэтому можно лечиться, а можно и не лечиться. Но в итоге предложил пролечиться, сказал, что препараты легкие, без побочек, способствуют улучшению работы нейронов, улучшению кровообращения и тп А в итоге, кроме витаминов и пантокальцина назначил еще и ламиктал.
Я не сообразила на приеме расспросить о препарате, к сожалению. Думала, это что то действительно, безобидное. Но сейчас, почитав инструкцию, поняла, что для приема такого препарата нужно иметь четкую убежденность, что этот прием необходим.
Пожалуйста, прокомментируйте назначение с учетом вышеизложенного. Если потребуется могу полностью расписать заключение по ЭЭГ или ответить на вопросы. Просто постаралась написать более сжато для начала/ Очень надеюсь, что не оставите без внимания мой топик. Заранее благодарю!