Здравствуйте.
Мальчик 5,5 лет, после прыжка небольшая задержка дыхания. Рентген в травмпункте с подозрением на компрессионный перелом 4 и 5 груд.позвонков. После в больнице рентген не показал перелома(на руки не отдали), но отправили на мрт из-за апноэ после прыжка. На мрт подтвердился перелом 5 грудного, отправились домой на постельный режим. Ортопед в ПК посмотрел рентген и мрт и сказал, что нет перелома, есть ушиб.. Да, есть свечение на снимке, но это не обязательно перелом.. Уважаемые врачи, помогите поставить правильный диагноз!
doctor101
13.11.2018, 17:14
Уважаемые врачи, помогите поставить правильный диагноз!
На основании чего ???
Prosha1984
13.11.2018, 17:53
Да, простите..
Я чайник, смогла только сделать фото снимков мрт,
Рентген с травмпункта, рентген в больнице на руки не дали (нопо нему нет перелома)
Prosha1984
13.11.2018, 18:16
Заключение мрт
Попробую ссылку на мрт отправить, не знаю получится ли открыть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Prosha1984
15.11.2018, 17:59
Здравствуйте.
К сожалению, подтвердился перелом 5 грудного позвонка(
Уважаемые врачи, дайте , пожалуйста, рекомендации по лечению.
Мы сейчас дома на постельном режиме.
И вот ещё вопрос: в описании МРТ что-то с 8 позвонком. Похоже на старую травму? Ребёнок 2,5 года назад падал с высоты, было дело.
Prosha1984
17.11.2018, 13:45
Уважаемые модераторы, подскажите как удалить тему (или результаты обследований с открытого доступа)
doctorSergei
17.11.2018, 14:30
удаление ваших результатов исследования из яндекса - это вопрос вашей компьютерной грамотности.. а тему может удалить администратор. напишите ему.
Prosha1984
17.11.2018, 15:12
Здравствуйте. Спасибо, что уделили внимание теме.
Если Вас не затруднит, посмотрите, пожалуйста, результаты исследований.