atb
02.06.2019, 21:19
Добрый день..
27 мая после обеда поднялась температура. Вечером измерил 37,6.
Максимально температура поднималась 29 мая вечером до 39.1
Утром 30 мая температура была 37,6 и держалась целый день.
31 мая утром температура поднялась до 38,5. С этой температурой в обед я пошел в поликлинику. На приеме у терапевта покрылся сыпью. Внутренняя сторона рук(плечи, предплечья), внутренняя сторона ног в области паха. Сыпь похожа на мелкие кровоизлияния (точки). Но могу ошибаться. Я не врач. Да и сама терапевт сказала что за 30 лет она такого не видела и в интернете посмотрела и тоже не нашла.
Сначало меня хотели положить в инфекционку, но разум все таки победил. После консультации еще с двумя врачами очно и заведующей по телефону мне сделали инъекцию Дексаметазона и отправили домой со словами: или проявит себя еще, или пройдет.
1 июня было все хорошо температура от 36,0 до 36,6. Вернулся аппетит.
2 июня в обед покрылся сыпью, но теперь другого характера. Похожа на аллергическую, локализация та же. А вечером поднялась температура до 37.5
Продолжать наблюдения? Или можно что-то предпринять?
Кроме температуры ничего не беспокоит. Лёгкие сказали то же чистые.
27 мая после обеда поднялась температура. Вечером измерил 37,6.
Максимально температура поднималась 29 мая вечером до 39.1
Утром 30 мая температура была 37,6 и держалась целый день.
31 мая утром температура поднялась до 38,5. С этой температурой в обед я пошел в поликлинику. На приеме у терапевта покрылся сыпью. Внутренняя сторона рук(плечи, предплечья), внутренняя сторона ног в области паха. Сыпь похожа на мелкие кровоизлияния (точки). Но могу ошибаться. Я не врач. Да и сама терапевт сказала что за 30 лет она такого не видела и в интернете посмотрела и тоже не нашла.
Сначало меня хотели положить в инфекционку, но разум все таки победил. После консультации еще с двумя врачами очно и заведующей по телефону мне сделали инъекцию Дексаметазона и отправили домой со словами: или проявит себя еще, или пройдет.