Побочный эффект от антибиотика? [Архив] - медицинсий форум

PDA

Просмотр полной версии : Побочный эффект от антибиотика?


Tigra1986
30.08.2019, 21:58
Здравствуйте!
Женщина 33г, 175см, 60кг. Хронических заболеваний нет.
19 августа заболело горло.
20 - температура, заложен нос.
21 - температура спала, остался заложен нос, появился кашель и боль во лбу.
Так я и проболела до 27 августа без улучшения состояния и с нарастающей болью во лбу, усиливающейся при наклонах. К тому же 26 у меня опять поднялась температура и заболело горло, слабость.
27 дошла до врача - поставили о.трахеит, подозрение на гайморит/франтит. Снимок пазух не делали. Назначен, из всего списка лекарств не гомеопатия, только антибиотик амоксицилин 500 - по 2 таб. 2 раза в сутки на 5 дней.
Я принимаю амоксиклав уже три дня - боль прошла сражу после приёма первой дозы антибиотика. Вот по прошествии трёх дней у меня жутко болит поясница, похоже на почки (или от кашля так спина болит не знаю). Подскажите это может быть от антибиотика? его отменить? К врачу не попасть повторно не могу - уехали из города. Состояние мое хорошее, кашель только беспокоит.
Спасибо!