Некроз кости головки плечевого сустава [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Некроз кости головки плечевого сустава

ks172001
09.11.2019, 12:43
Здравствуйте,

пациент 81 год, женщина, масса тела низкая, в феврале травма (диагноза на руках нет, со слов пациента перелом головки(?) плечевого сустава), лечение мази/гели НПВС, рука разработана отлично, боли в суставе не прекращались. Второй рентген (октябрь) показал неприятные изменения. :(

Лечение: гидрокортизон с ультразвуком, болевые ощущения уменьшились. От хондропротекторов тем более в/м пока воздерживаемся.

Ваши рекомендации? Есть идеи (я не врач) уколоть (в больнице) полиакриламидный гель (нолтрекс), т.к. он долго рассасывается и дает смазывающий эффект. Или гель гиалуронатов, т.к. они тоже работают как смазка. Но все это седьмая вода на киселе, плюс у ПА гелей частые побочки и толком они исследованы на лошадях... Что скажете насчет уколов - есть ли противопоказания или что-то еще, почему ими не стоит заморачиваться.

Пока налегаем на диету и витамин D. Делают ли какие-то операции при таких проблемах, помимо протезирования (и кстати, какое именно протезирование делается - просто укрепляется головка сустава или целиком заменяется? Простите за формулировку, я не профессионал, но в механике пойму).

Благодарю за внимание.

Sereda Andrey
09.11.2019, 13:15
В такой ситуации можно сделать resurfacing (поверхностное) эндопротезирование. Обычно при такой картинке такая операция делается "по поводу боли, а не для функции".
Другой вариант - обезболивающие по требованию.
ВИтамин Д, диета и ВСЕ прочее (не предлагайте варианты. Все прочее) - ни на что не влияют.

ks172001
09.11.2019, 13:31